Смоленскэнерго рассказало бизнесменам Сафоновского и Дорогобужского района о технологическом присоед
Начальник отдела по работе с клиентами филиала ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» Владимир Панфилов принял участие в семинарах с предпринимателями малого и среднего бизнеса, для обсуждения широкого круга вопросов в Администрациях Сафоновского и Дорогобужского района.
Организатором мероприятий выступил АНО «Центр поддержки предпринимательства Смоленской области». Участниками мероприятия стали предприниматели Сафоновского, Дорогобужского и Холм-Жирковского районов Смоленской области - порядка 30 представителей бизнеса.
Владимир Панфилов рассказал бизнесменам о технологическом присоединении объектов бизнеса к сетям Смоленскэнерго, прошедших изменениях, а также ихменениях, которые планируются в ближайшем будущем. Отдельной темой стала работа личного кабинета на сайте МРСК Центра (lkk.mrsk-1.ru) и о порядке подачи онлайн заявок на технологическое присоединение – это удобный и самый современный сервис, который помогает сэкономить потребителям время. С его помощью клиенты без личного визита могу в любое удобное время и в любом месте, с любого устройства, имеющего доступ в сеть интернет, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям максимальной мощностью до 150 кВт. Сервис позволяет в дальнейшем контролировать ход выполнения заявки, ознакомиться с договором и техническими условиями, подписать его электронной подписью и проследить изменение этапов по заявке и выполнение мероприятий по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения. Также в «личном кабинете» можно подать заявку на дополнительные услуги компании, одной из которых является «Технологическое присоединение под ключ».
Бизнесмены активно задавали интересующие их вопросы и получали консультации по своим конкретным параметрам.
Подобные встречи с потребителями проходят ежеквартально. Раньше чаще всего они проходили в г. Смоленске, но выездные встречи и общение с потребителями районов, которые энергетики начали практиковать в прошлом году, уже приносят свои результаты – все больше представителей бизнеса стали пользоваться личным кабинетом и получать ответы на интересующие вопросы без личных визитов в офисы филиала.
Напомним, что более подробно с правилами технологического присоединения к сетям Смоленскэнерго можно ознакомиться на сайте http://www.mrsk-1.ru, позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50 (звонок бесплатный), а также обратившись в Центр или пункт обслуживания потребителей филиала, которые есть в каждом районе области.
Владимир Панфилов рассказал бизнесменам о технологическом присоединении объектов бизнеса к сетям Смоленскэнерго, прошедших изменениях, а также ихменениях, которые планируются в ближайшем будущем. Отдельной темой стала работа личного кабинета на сайте МРСК Центра (lkk.mrsk-1.ru) и о порядке подачи онлайн заявок на технологическое присоединение – это удобный и самый современный сервис, который помогает сэкономить потребителям время. С его помощью клиенты без личного визита могу в любое удобное время и в любом месте, с любого устройства, имеющего доступ в сеть интернет, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям максимальной мощностью до 150 кВт. Сервис позволяет в дальнейшем контролировать ход выполнения заявки, ознакомиться с договором и техническими условиями, подписать его электронной подписью и проследить изменение этапов по заявке и выполнение мероприятий по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения. Также в «личном кабинете» можно подать заявку на дополнительные услуги компании, одной из которых является «Технологическое присоединение под ключ».
Бизнесмены активно задавали интересующие их вопросы и получали консультации по своим конкретным параметрам.
Подобные встречи с потребителями проходят ежеквартально. Раньше чаще всего они проходили в г. Смоленске, но выездные встречи и общение с потребителями районов, которые энергетики начали практиковать в прошлом году, уже приносят свои результаты – все больше представителей бизнеса стали пользоваться личным кабинетом и получать ответы на интересующие вопросы без личных визитов в офисы филиала.
Напомним, что более подробно с правилами технологического присоединения к сетям Смоленскэнерго можно ознакомиться на сайте http://www.mrsk-1.ru, позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50 (звонок бесплатный), а также обратившись в Центр или пункт обслуживания потребителей филиала, которые есть в каждом районе области.
Источник:
https://cable.ru/articles/id-1987.php