Оценка здоровья бренда: что это и какой результат можно получить
Все хорошо знают, что для крепкого здоровья важно периодически проходить регулярные обследования у врача. Это совершенно справедливо и для брендов. Положение торговой марки на рынке также не является неизменным и требует регулярной диагностики. Решить эту задачу помогает маркетинговое исследование по методике «Оценка здоровья бренда».
При традиционном опросе 90% потребителей отвечают, что выбирают товары по вкусу/внешнему виду, качеству и цене. Достаточно ли этой информации, чтобы принимать взвешенные маркетинговые решения: как развиваться в своей категории, как привлекать новых покупателей, как сохранять лояльность существующих? Нет, для глубокого изучения потребительского поведения, отношения к продукту, понимания глубинных мотивов – недостаточно. Для принятия адекватных рыночной ситуации решений и выстраивания сильного бренда важна своевременная диагностика.
ОЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ БРЕНДА — ЭТО:
• Комплексная и системная оценка положения бренда на рынке, в сознании потребителей и относительно конкурентов.
• Отслеживание трендов в предпочтениях потребителей.
• Мониторинг проблемных зон и нахождение путей их решения.
• Определение ключевых факторов роста и драйверов успеха.
Для устойчивого развития компании в идеале необходимо проведение не разовых замеров, а волновых исследований, когда сбор данных и анализ показателей проводятся с определенной периодичностью. Так компания может своевременно видеть изменения рынка, предпочтений покупателей, оценивать эффективность своих действий и вовремя реагировать. Основная цель волновых исследований по оценке здоровья бренда – мониторинг рынка, потребительских ожиданий, положения на рынке бренда и конкурентов, оценка эффективности проведенных маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий.
Читать далее по ссылке на источник:
ОЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ БРЕНДА — ЭТО:
• Комплексная и системная оценка положения бренда на рынке, в сознании потребителей и относительно конкурентов.
• Отслеживание трендов в предпочтениях потребителей.
• Мониторинг проблемных зон и нахождение путей их решения.
• Определение ключевых факторов роста и драйверов успеха.
Для устойчивого развития компании в идеале необходимо проведение не разовых замеров, а волновых исследований, когда сбор данных и анализ показателей проводятся с определенной периодичностью. Так компания может своевременно видеть изменения рынка, предпочтений покупателей, оценивать эффективность своих действий и вовремя реагировать. Основная цель волновых исследований по оценке здоровья бренда – мониторинг рынка, потребительских ожиданий, положения на рынке бренда и конкурентов, оценка эффективности проведенных маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий.
Читать далее по ссылке на источник:
Источник:
https://sarmont.by/blog/ocenka-zdorovya-brenda/