«Техносерв» поделится лучшими практиками использования машинного обучения на Russian Tech Week 2019

Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, примет участие в 3-й специализированной конференции Russian Tech Week 2019, которая пройдет 22-24 мая в Москве, Технопарке Сколково (Большой бул., 42, стр. 1, Западный административный округ, Можайский район, Инновационный центр Сколково, Москва).
Москва, 21 мая 2019 года. Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, примет участие в 3-й специализированной конференции Russian Tech Week 2019, которая пройдет 22-24 мая в Москве, Технопарке Сколково (Большой бул., 42, стр. 1, Западный административный округ, Можайский район, Инновационный центр Сколково, Москва).

Russian Tech Week – 2019 – это трехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для решения задач бизнеса. Мультиформатная конференция обеспечит погружение в цифровые технологии, кейсы и бизнес-задачи для прогрессивных игроков рынка. Основная часть проходит в 10 параллельных тематических потоках, что позволяет начинающему и профессионалу найти подходящие для себя темы. Основные блоки: цифровая трансформация бизнеса, Russian VR / AR Day, Fintech Day, AI & Big Data, Business Analytics Day, Invest Summit, Blockchain Week, Regtech Day, HR Tech Day и Tech Marketing Summit. Также в рамках мероприятия пройдут выставка технологичных решений для бизнеса, воркшоп по теме внедрения цифровых технологий и мастер-классы.

Доклад Георгия Шатирова, директора центра компетенций Больших Данных компании «Техносерв», на тему «Применение единой платформы машинного обучения для решения задач металлургии, электроэнергетики, финансового сектора, авиа и игровой индустрий» состоится 22 мая в 13.40-14.00 в рамках потока «Системные решения для руководителей» (блок Business Analytics Day). Он расскажет об основных причинах высоких затрат на RND на старте и способах их сокращения. Главная цель – помочь компаниям, только начинающим использовать технологии машинного обучения, снизить затраты на текущие технологические процессы и повысить выручку за счет привлечения новых сегментов клиентов с персонализированными предложениями. На примерах из практики будет показано, как увеличить ROI каналов привлечения, повысить MRR сервисов на 10% и быстро проверять бизнес-гипотезы с применением машинного обучения на больших датасетах.
Источник:
http://cactus-russia.ru
15:20
293
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X