Достижимость аудитории в маркетинговых исследованиях.
Что такое достижимость целевой аудитории при проведении маркетингового исследования и почему это важно знать?
Достижимость аудитории или пенетрация – это доля респондентов, подходящих под требования конкретного опроса потребителей (т.е. успешно прошедших отборочную часть опроса). Если для опроса нужны люди, которые пользуются крайне малоизвестным продуктом, или имеют очень дорогой автомобиль, или страдают очень редким заболеванием, то уровень достижимости может быть настолько низким, что это не позволит собрать требуемое для анализа количество интервью. Если же для опроса подходят практически все, то достижимость может быть близка к 100%.
Например, людей, которые пьют молоко, гораздо больше, чем людей, у которых есть Бентли:
достижимость целевой аудитории потребителей молока — 90-100% (высокая достижимость – подходят все или почти все люди);
достижимость целевой аудитории владельцев Бентли — менее 1% (низкая достижимость – подходит очень мало людей).
Степень достижимости аудитории очень важно учитывать еще на этапе планирования исследовательского проекта, потому что от этого зависят и стоимость, и сроки проведения.
Например, в онлайн-исследовании для приглашения людей к опросу в интернете показываются рекламные баннеры. Чем больше надо показать баннеров – тем выше стоимость. Почему это так — посмотрим на примерах.
Далее - по ссылке на источник
Например, людей, которые пьют молоко, гораздо больше, чем людей, у которых есть Бентли:
достижимость целевой аудитории потребителей молока — 90-100% (высокая достижимость – подходят все или почти все люди);
достижимость целевой аудитории владельцев Бентли — менее 1% (низкая достижимость – подходит очень мало людей).
Степень достижимости аудитории очень важно учитывать еще на этапе планирования исследовательского проекта, потому что от этого зависят и стоимость, и сроки проведения.
Например, в онлайн-исследовании для приглашения людей к опросу в интернете показываются рекламные баннеры. Чем больше надо показать баннеров – тем выше стоимость. Почему это так — посмотрим на примерах.
Далее - по ссылке на источник
Источник:
https://sarmont.by/blog/dostizhimost/