10 мая лидер рынка поставщиков программ лояльности компания Loymax отметила День рождения.
Компания Loymax успешно завоевывает российский и зарубежный рынки уже 7 лет.
Компания Loymax была создана в мае 2012 года и уже через пол года была выпущена первая версия основного продукта – платформа для управления программами лояльности. Необходимость его создания была обусловлена желанием команды создать востребованную покупателями карту лояльности, действующую в различных торговых сетях. Дополнительно от самих ритейлеров пришёл запрос на получение удобного и многофункционального инструмента управления клиентской лояльностью. В основу концепции легли принципы работы программ лояльности Netcar и Tesco Clubcard. В результате совместной работы команды маркетологов, аналитиков и разработчиков появилось новое на рынке лояльности IT-решение - Система Loymax.
В основе продукта стояла универсальность: важно было учесть специфики и взаимную совместить различных сфер бизнеса будь то FMCG, DIY, АЗС или предприятия HoReCa. Разработка программного обеспечения велась внутри компании.
Старт был взят на рынке г.Томска. В октябре 2012 на продукте Loymax была запущена коалиционная программа лояльности, в которую вошли 12 томских сетей – лидеров местного рынка. К концу 2013 совокупный объем активной клиентской базы составил уже более 70% населения Томска, что однозначно свидетельствовало о востребованности универсальных программ лояльности. Из этого прототипа и выросла платформа Loymax.
Сейчас в компании более 100 сотрудников – разработчики, QA-специалисты, инженеры службы поддержки, менеджеры и пр.
Приоритет в развитии на текущий 2019 год поставлен на более глубокое развитие аналитики, включая предиктивную, и расширение функциональности для онлайн продаж. В ближайшее время компания планирует выходить на новые зарубежные рынки.
Сегодня компания Loymax сотрудничает со средними и крупными бизнесами из сферы FMCG, fashon, HoReCa, аптечные сети, DIY, активно развивается направление лояльности в сфере финансовых услуг населению. Основные клиенты находятся в России, осваивается зарубежное направление. Количество клиентов компании Loymax – более 80, среди которых: мультибрендовая сеть BNS Group, Ralf Ringer, Tervolina, Красный Яр (Красноярский край), Слата (Иркутская обл., Бурятия), Аптека Вита, Челны Хлеб (Набережные Челны), СПАР (Нижегородская, Тульская, Владимирская, Томская обл.) Более 10 тысячам магазинам мы помогаем завоевывать сердца клиентов с помощью программ лояльности, построенных с помощью Loymax.
В основе продукта стояла универсальность: важно было учесть специфики и взаимную совместить различных сфер бизнеса будь то FMCG, DIY, АЗС или предприятия HoReCa. Разработка программного обеспечения велась внутри компании.
Старт был взят на рынке г.Томска. В октябре 2012 на продукте Loymax была запущена коалиционная программа лояльности, в которую вошли 12 томских сетей – лидеров местного рынка. К концу 2013 совокупный объем активной клиентской базы составил уже более 70% населения Томска, что однозначно свидетельствовало о востребованности универсальных программ лояльности. Из этого прототипа и выросла платформа Loymax.
Сейчас в компании более 100 сотрудников – разработчики, QA-специалисты, инженеры службы поддержки, менеджеры и пр.
Приоритет в развитии на текущий 2019 год поставлен на более глубокое развитие аналитики, включая предиктивную, и расширение функциональности для онлайн продаж. В ближайшее время компания планирует выходить на новые зарубежные рынки.
Сегодня компания Loymax сотрудничает со средними и крупными бизнесами из сферы FMCG, fashon, HoReCa, аптечные сети, DIY, активно развивается направление лояльности в сфере финансовых услуг населению. Основные клиенты находятся в России, осваивается зарубежное направление. Количество клиентов компании Loymax – более 80, среди которых: мультибрендовая сеть BNS Group, Ralf Ringer, Tervolina, Красный Яр (Красноярский край), Слата (Иркутская обл., Бурятия), Аптека Вита, Челны Хлеб (Набережные Челны), СПАР (Нижегородская, Тульская, Владимирская, Томская обл.) Более 10 тысячам магазинам мы помогаем завоевывать сердца клиентов с помощью программ лояльности, построенных с помощью Loymax.
Источник:
http://ra-mega.ru/