Дорожная инспекция ОНФ оценила качество и безопасность автомобильных дорог Вологды
Активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» провели очередной рейд по дорогам Вологды. По его результатам подготовлены обращения в ГИБДД и администрацию города с призывом усилить работу по обеспечению безопасности на дорогах областного центра. В частности, речь шла о нанесении уличной разметки на дорогах и усилении рейдов по выявлению незаконной парковки возле пешеходных переходов.
Активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» провели очередной рейд по дорогам Вологды. По его результатам подготовлены обращения в ГИБДД и администрацию города с призывом усилить работу по обеспечению безопасности на дорогах областного центра. В частности, речь шла о нанесении уличной разметки на дорогах и усилении рейдов по выявлению незаконной парковки возле пешеходных переходов.
Участники проекта продолжают проверки в городах Северо-Западного федерального округа. В Вологде в рейде приняли участие члены регионального штаба ОНФ, представители Департамента городского хозяйства администрации города, городского отдела ГИБДД, а первой остановкой стала улица Возрождения, часть которой на сегодня практически отсутствует.
«На интерактивный ресурс «Карта убитых дорог» в Вологодской области добавлено 369 участков дорог, за которые отдано почти 19 тысяч голосов жителей. При этом Вологда участвует в проекте наиболее активно. Вологодских дорог на карте больше, чем череповецких, и их состояние хуже, чем в Череповце», - рассказал активист проекта Дмитрий Цопов.
За два года реализации проекта «Дорожная инспекция ОНФ» в Вологодской области были отремонтированы 58 участков дорог, 30 из них капитально.
«Каждый год мы подводим итоги голосования на «Карте убитых дорог», и передаем муниципальным и областным властям списки тех участков, за которые люди голосовали больше всего. За два прошлых года все участки, попавшие в ТОП-10 убитых дорог, были отремонтированы. В этом году все десять дорог, вызывающих наибольшее количество жалоб жителей, тоже попали в графики ремонта», - отметил член регионального штаба ОНФ, координатор проекта в регионе Сергей Теребов.
Еще одной темой для обсуждения, стала организация движения на проблемных перекрестках. Активистам проекта показалась интересной идея временной организации кругового движения на перекрестке улиц Северной и Карла Маркса в Вологде. Как отметил Дмитрий Цопов, во многих городах власти отказываются от организации кольцевых перекрестков, потому что они требуют значительных финансовых вложений, однако власти Вологды нашли недорогой вариант, с помощью которого можно было оценить преимущества и недостатки данной схемы. Как подтвердил представитель городского отдела ГИБДД Алексей Иванов, после введения кругового движения на этом участке дороги аварий стало значительно меньше.
Представитель Департамента городского хозяйства Алексей Шумилов рассказал активистам ОНФ, что улица Северная, входящая в ТОП-10 убитых дорог-2019, в этом году включена в планы капитального ремонта. До конца июля проектная организация должна дать рекомендации по наилучшей для данного перекрестка схеме движения, и ремонт будет проведен с их учетом. Тогда будет принято окончательное решение – останется здесь круговой перекресток, но уже на постоянной основе или будет установлен светофор.
Также активисты ОНФ побывали на перекрестке улиц Челюскинцев и Кирова, где зачастую паркуются машины с нарушением правил дорожного движения. На перекресток был вызван наряд ГИБДД и эвакуатор, которые быстро восстановили порядок.
Дороги должны быть не только качественными, но и безаварийными, уверены активисты проекта. Для этого нужно менять сознание людей, делать городскую среду комфортной не только для водителей, но и для пешеходов, строго соблюдать правила парковки, создавать удобную схему движения городского общественного транспорта. Город должен быть удобным для людей, подчеркнули общественники.
Участники проекта продолжают проверки в городах Северо-Западного федерального округа. В Вологде в рейде приняли участие члены регионального штаба ОНФ, представители Департамента городского хозяйства администрации города, городского отдела ГИБДД, а первой остановкой стала улица Возрождения, часть которой на сегодня практически отсутствует.
«На интерактивный ресурс «Карта убитых дорог» в Вологодской области добавлено 369 участков дорог, за которые отдано почти 19 тысяч голосов жителей. При этом Вологда участвует в проекте наиболее активно. Вологодских дорог на карте больше, чем череповецких, и их состояние хуже, чем в Череповце», - рассказал активист проекта Дмитрий Цопов.
За два года реализации проекта «Дорожная инспекция ОНФ» в Вологодской области были отремонтированы 58 участков дорог, 30 из них капитально.
«Каждый год мы подводим итоги голосования на «Карте убитых дорог», и передаем муниципальным и областным властям списки тех участков, за которые люди голосовали больше всего. За два прошлых года все участки, попавшие в ТОП-10 убитых дорог, были отремонтированы. В этом году все десять дорог, вызывающих наибольшее количество жалоб жителей, тоже попали в графики ремонта», - отметил член регионального штаба ОНФ, координатор проекта в регионе Сергей Теребов.
Еще одной темой для обсуждения, стала организация движения на проблемных перекрестках. Активистам проекта показалась интересной идея временной организации кругового движения на перекрестке улиц Северной и Карла Маркса в Вологде. Как отметил Дмитрий Цопов, во многих городах власти отказываются от организации кольцевых перекрестков, потому что они требуют значительных финансовых вложений, однако власти Вологды нашли недорогой вариант, с помощью которого можно было оценить преимущества и недостатки данной схемы. Как подтвердил представитель городского отдела ГИБДД Алексей Иванов, после введения кругового движения на этом участке дороги аварий стало значительно меньше.
Представитель Департамента городского хозяйства Алексей Шумилов рассказал активистам ОНФ, что улица Северная, входящая в ТОП-10 убитых дорог-2019, в этом году включена в планы капитального ремонта. До конца июля проектная организация должна дать рекомендации по наилучшей для данного перекрестка схеме движения, и ремонт будет проведен с их учетом. Тогда будет принято окончательное решение – останется здесь круговой перекресток, но уже на постоянной основе или будет установлен светофор.
Также активисты ОНФ побывали на перекрестке улиц Челюскинцев и Кирова, где зачастую паркуются машины с нарушением правил дорожного движения. На перекресток был вызван наряд ГИБДД и эвакуатор, которые быстро восстановили порядок.
Дороги должны быть не только качественными, но и безаварийными, уверены активисты проекта. Для этого нужно менять сознание людей, делать городскую среду комфортной не только для водителей, но и для пешеходов, строго соблюдать правила парковки, создавать удобную схему движения городского общественного транспорта. Город должен быть удобным для людей, подчеркнули общественники.
Источник:
https://onf.ru/2019/05/27/voronezhskie-aktivisty-onf-prizvali-vlasti-regiona-uskorit-stroitelstvo-shkoly-sambo-v/