Как сделать слайм - новая навязчивая идея Интернета

Этой зимой, в муках моей сезонной депрессии, я погрузился в глубины Instagram, и до того, как я понял это, половина моего канала в Instagram была видео людей, играющих со слаймом.
Слайм, если вы не сталкивались с ним ни в одном из своих социальных каналов - или на вечеринке по случаю дня рождения ребенка, - это странное, мягкое полутвердое вещество, которое можно легко приготовить с помощью клея, буры и воды, а также беспорядочного странного беспорядка компонентов: блестки, цветной краситель и т.д. Слаймы настолько популярны среди детей и подростков, как проект ремесла, что магазины пытаются удержать клей Элмера на полках.

Но Слайм достигает самого высокого звания - и достигает своей самой большой аудитории - как предмет завораживающих видео в Instagram. В реальной жизни лизуны - липкая, водянистая, полутвердая каша, но через объектив телефонного аппарата она очаровательна - красочная, блестящая и громкая. На переднем плане типичного видео со слаймом, рука вынимает разноцветную липкую жидкость из своего контейнера и вдавливает ее, создавая дыры и разрывы - вызывая нежный чмокающий звук перед тем, как сложить его над собой и начать снова, в теоретически бесконечной петле отдыха - толкая и тянет вещество на части.

Видео о слаймах - частично наука, частично медитация и частично художественная форма. Они тоже бизнес. Создатели лизунов имеют сотни тысяч последователей и продают свои поделки за деньги. @ Slime.Bun , один из моих любимых, имеет более 200 000 подписчиков; @slimequeeens насчитывает почти 700 000 человек.

В этой отрасли преобладают подростки, которые начали делать свои собственные слаймы только потому, что им это нравилось, и начали продавать их, чтобы развить свое увлечение.

@volari_slime, 13-летняя создательница слаймов, чья мать предпочла, чтобы она не разглашала свою фамилию из соображений конфиденциальности, только что начала свою учетную запись о лизунах в августе 2018 года. Она говорит, что видела учебники на Pinterest, и что это «просто выглядело забавно». Поэтому она решила открыть акаунт сама. @volari_slime, сейчас имеет уже довольно много подписчиков.

@volari_slime делает свое видео о слаймах в свободное время, после школы, и когда домашняя работа сделана. Иногда она проводит более 20 часов в неделю, делая слаймы в своей комнате. И она должна, чтобы сохранить свой бренд. Она загружает три видео в неделю - и, конечно, все они нуждаются в новых слаймах и отредактированном видео. «Единственная причина, по которой я продаю слаймы, заключается в том, что я могу делать больше слаймов», - говорит девочка.

Но некоторые пользователи продают их слизь за довольно приличные деньги: 13-летний Theresa Нгуйны - который имеет примерно такое же количество последователей, как Алисса на Instagram, где она сообщения как @ Rad.Slime - сказали деньги журналу в последнее время, что она делает около $ 3000 месяц. Алисса не делает так много. Ее слизи продают почти по себестоимости: 7,57 долл. США за слизь из сливочного масла, 6,60 долл. США за конфетти с большими бусинками и 12,41 долл. США за дрожащую голубую слизь.

Но вопрос почему немного сложнее, чем вопрос, насколько. Ни один из создателей-подростков, с которыми я общался, не мог объяснить, что именно им нравилось в слизи. @volari_slime делает слаймы, потому что ей это нравится. «Это способ выразить себя по-другому. Просто интересно слушать и видеть все творения», - говорит она.
Источник:
https://slimefactory.ru/slimerec/recepty-slajmov
16:02
287
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X