Анализ российского рынка теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка теплых полов.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2018 наблюдался рост объёмах реализации продукта электрические «теплые полы». После снижения объема рынка в 2014-2015гг. в 2018 году объем рынка вернулся на докризисный уровень. Главным фактором роста послужило восстановление покупательской активности населения и рост объемов строительства. По оценке NeoAnalytics, в 2018 году объем российского рынка электрических теплых полов в денежном выражении составил около 7090 млн. руб, рост рынка составил 15,8% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.
В структуре российского рынка 80-83% приходится на электрические теплые полы, 17-20% на водяные теплые полы. В общей структуре объема рынка преобладает доля внутреннего производства.
На сегодняшний день в структуре рынка значительная доля продаж приходится на жилые помещения. В основном, приходится на многоквартирные дома, доля которых в 2018 г. составила 85% в общей структуре.
Как правило, продукт «Теплый пол» приобретается для комфортного обогрева квартир, доля которых на сегодняшний день составляет 72% в общей структуре продаж. Соответственно на сегмент загородной недвижимости приходится 28%.
В дальнесрочной перспективе на рост рынка будет влиять снижение стоимости оборудования для установки теплого пола в результате усиления конкуренции между участниками рынка. В 2019-2021 гг. прогнозируется увеличение объема рынка ежегодно на уровне 16-17%.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В структуре российского рынка 80-83% приходится на электрические теплые полы, 17-20% на водяные теплые полы. В общей структуре объема рынка преобладает доля внутреннего производства.
На сегодняшний день в структуре рынка значительная доля продаж приходится на жилые помещения. В основном, приходится на многоквартирные дома, доля которых в 2018 г. составила 85% в общей структуре.
Как правило, продукт «Теплый пол» приобретается для комфортного обогрева квартир, доля которых на сегодняшний день составляет 72% в общей структуре продаж. Соответственно на сегмент загородной недвижимости приходится 28%.
В дальнесрочной перспективе на рост рынка будет влиять снижение стоимости оборудования для установки теплого пола в результате усиления конкуренции между участниками рынка. В 2019-2021 гг. прогнозируется увеличение объема рынка ежегодно на уровне 16-17%.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.geocentre-consulting.ru/news/item/226