Геопортал RUMAP 2.8:новый функционал для геомаркетинга
ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» сообщает о выходе версии геопортала RUMAP 2.8 с новым функционалом, который может использоваться для проведения геомаркетинговых исследований.
На сегодняшний день тенденция к персонализации предоставляемых товаров и услуг является очевидной. Все чаще бренды хотят иметь правильный и четкий образ своего потребителя, выявить его предпочтения, привычки и потребности. Крупные ретейлеры стараются работать с клиентами, когда те находятся в непосредственной близости от торговых точек.
Проведение геомаркетинговых исследований является одним из направлений, в котором работает ЗАО «Геоцентр-Консалтинг», поэтому мы рады продемонстрировать результаты своего труда, которые могут быть использованы в исследованиях такого рода.
На нашем геопортале в качестве демонстрационного примера размещен поэтажный план «ТЦ Триумфальный». Поэтажный план представляет собой набор данных, содержащий навигационную и топографическую часть, а также точки расположения объектов. Эти данные используются для проектов навигации внутри помещения (Indor навигации). Indor-данные могут использоваться для оповещения посетителя о каких-либо событиях (акциях, расположении конкретного объекта, о чрезвычайных ситуациях). С помощью Indor-навигации можно анализировать популярные маршруты, оценивать количество возможных покупателей и формировать портрет потенциального клиента, опираясь на его принадлежность к определенному социальному кластеру. В свою очередь посетители, использующие возможности навигации внутри здания, могут прокладывать маршруты с учетом лестниц и лифтов (актуально для маломобильных групп населения), сокращать время бесцельного блуждания по торговому центру в попытках найти нужный магазин, тем самым привлекательность торгового центра повышается в глазах покупателя.
Следующее решение от ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» может быть использовано для предварительной оценки потенциального расположения магазина. В PRO версии геопортала, о которой мы писали ранее, представлен инструмент для построения транспортной доступности. Обновленная версия портала позволяет протестировать возможность построения зон транспортной доступности для общественного транспорта, для автомобилей с учетом дорожной ситуации (с учетом он-лайн пробок или статистических данных). Кроме этого появилась возможность построения обратной зоны транспортной доступности.
Все перечисленные функции используются и в работе сервиса подсчета населения, который теперь способен:
• возвращать данные о количестве населения, проживающего вне территорий городских и сельских населенных пунктов (население на межселенных территориях);
• возвращать данные о количестве населения в обратной зоне доступности;
• возвращать данные о количестве населения, проживающего в зоне транспортной доступности, построенной с учетом загруженности дорог.
• возвращать данные о количестве населения, проживающего в зоне доступности общественного транспорта.
Перечисленные возможности сервиса подсчета населения могут быть использованы, например, для проведения подсчета населения в торговой зоне или проведения геомаркетингового исследования окружения ТЦ.
Еще одна возможность версии PRO геопортала может быть использована, например для визуальной оценки наличия конкурентов в интересующем районе: в дополнение к реализованному ранее функционалу загрузки данных в формате GeoJSon и Shape, добавилась возможность загрузки пользовательских данных в форматах Excel (".xls", ".xlsx"), OpenOffice (".ods") и dbf.
Развитие геолокационных технологий позволяет бизнесу использовать мобильные приложения потребителей с целью увеличения прибыли и повышения лояльности потребителей за счет положительных эмоций от покупок или бонусов от посещений того или иного места. Организациям становятся интересны только те данные, которые необходимы им для продвижения товаров и услуг. Этот подход, безусловно, позволяет существенно сокращать маркетинговые издержки.
ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» уже сегодня проводит геомаркетинговые исследования, основанные как на данных предоставляемых Заказчиком, так и на собственных данных.
Получить более подробную информацию о наших услугах, вы можете обратившись по телефону +7 (495) 775-05-49 или электронной почте sale@digimap.ru.
Проведение геомаркетинговых исследований является одним из направлений, в котором работает ЗАО «Геоцентр-Консалтинг», поэтому мы рады продемонстрировать результаты своего труда, которые могут быть использованы в исследованиях такого рода.
На нашем геопортале в качестве демонстрационного примера размещен поэтажный план «ТЦ Триумфальный». Поэтажный план представляет собой набор данных, содержащий навигационную и топографическую часть, а также точки расположения объектов. Эти данные используются для проектов навигации внутри помещения (Indor навигации). Indor-данные могут использоваться для оповещения посетителя о каких-либо событиях (акциях, расположении конкретного объекта, о чрезвычайных ситуациях). С помощью Indor-навигации можно анализировать популярные маршруты, оценивать количество возможных покупателей и формировать портрет потенциального клиента, опираясь на его принадлежность к определенному социальному кластеру. В свою очередь посетители, использующие возможности навигации внутри здания, могут прокладывать маршруты с учетом лестниц и лифтов (актуально для маломобильных групп населения), сокращать время бесцельного блуждания по торговому центру в попытках найти нужный магазин, тем самым привлекательность торгового центра повышается в глазах покупателя.
Следующее решение от ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» может быть использовано для предварительной оценки потенциального расположения магазина. В PRO версии геопортала, о которой мы писали ранее, представлен инструмент для построения транспортной доступности. Обновленная версия портала позволяет протестировать возможность построения зон транспортной доступности для общественного транспорта, для автомобилей с учетом дорожной ситуации (с учетом он-лайн пробок или статистических данных). Кроме этого появилась возможность построения обратной зоны транспортной доступности.
Все перечисленные функции используются и в работе сервиса подсчета населения, который теперь способен:
• возвращать данные о количестве населения, проживающего вне территорий городских и сельских населенных пунктов (население на межселенных территориях);
• возвращать данные о количестве населения в обратной зоне доступности;
• возвращать данные о количестве населения, проживающего в зоне транспортной доступности, построенной с учетом загруженности дорог.
• возвращать данные о количестве населения, проживающего в зоне доступности общественного транспорта.
Перечисленные возможности сервиса подсчета населения могут быть использованы, например, для проведения подсчета населения в торговой зоне или проведения геомаркетингового исследования окружения ТЦ.
Еще одна возможность версии PRO геопортала может быть использована, например для визуальной оценки наличия конкурентов в интересующем районе: в дополнение к реализованному ранее функционалу загрузки данных в формате GeoJSon и Shape, добавилась возможность загрузки пользовательских данных в форматах Excel (".xls", ".xlsx"), OpenOffice (".ods") и dbf.
Развитие геолокационных технологий позволяет бизнесу использовать мобильные приложения потребителей с целью увеличения прибыли и повышения лояльности потребителей за счет положительных эмоций от покупок или бонусов от посещений того или иного места. Организациям становятся интересны только те данные, которые необходимы им для продвижения товаров и услуг. Этот подход, безусловно, позволяет существенно сокращать маркетинговые издержки.
ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» уже сегодня проводит геомаркетинговые исследования, основанные как на данных предоставляемых Заказчиком, так и на собственных данных.
Получить более подробную информацию о наших услугах, вы можете обратившись по телефону +7 (495) 775-05-49 или электронной почте sale@digimap.ru.
Источник:
http://www.geocentre-consulting.ru/news/item/226