BMW показала спортивный обвес на новинке
Хэтчбек с набором аксессуаров от подразделения M Performance получил усиленные тормозные механизмы и аэродинамический обвес из карбона.
Компания BMW показала набор спортивных аксессуаров от подразделения M Performance для хэтчбека 1-Series третьего поколения. В частности, для автомобиля доступны усиленные тормозные механизмы, а также аэродинамический обвес кузова из композитных материалов.
В набор вошла спортивная тормозная система с 457-миллиметровыми дисками, четырьмя алюминиевыми поршнями и суппортами красного цвета. Кроме того, хэтчбек получил кузовной обвес из карбона, в том числе передний сплиттер, задний диффузор и боковые «юбки». Все детали были оптимизированы после испытаний в аэродинамической трубе.
Наконец, для автомобиля можно заказать 18- или 19-дюймовые алюминиевые диски с Y-образным узором. Салон можно отделать алькантарой, а для автоматической трансмиссии доступны подрулевые лепестки из карбона.
Напомним, в основу новой «копейки» BMW легла модульная архитектура FAAR с поперечным расположением мотора и приводом на переднюю ось, пришедшая на смену прежней продольной схеме с задним приводом.
На момент запуска топовой версией «копейки» будет вариант M135i xDrive, оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 306 л. с. и 450 Н·м крутящего момента.
Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией быстрого старта и системой полного привода. BMW M135i xDrive способна ускоряться с места до первой «сотни» за 4,8 сек. (с пакетом M Performance — за 4,7 сек.), а ее максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
В набор вошла спортивная тормозная система с 457-миллиметровыми дисками, четырьмя алюминиевыми поршнями и суппортами красного цвета. Кроме того, хэтчбек получил кузовной обвес из карбона, в том числе передний сплиттер, задний диффузор и боковые «юбки». Все детали были оптимизированы после испытаний в аэродинамической трубе.
Наконец, для автомобиля можно заказать 18- или 19-дюймовые алюминиевые диски с Y-образным узором. Салон можно отделать алькантарой, а для автоматической трансмиссии доступны подрулевые лепестки из карбона.
Напомним, в основу новой «копейки» BMW легла модульная архитектура FAAR с поперечным расположением мотора и приводом на переднюю ось, пришедшая на смену прежней продольной схеме с задним приводом.
На момент запуска топовой версией «копейки» будет вариант M135i xDrive, оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 306 л. с. и 450 Н·м крутящего момента.
Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией быстрого старта и системой полного привода. BMW M135i xDrive способна ускоряться с места до первой «сотни» за 4,8 сек. (с пакетом M Performance — за 4,7 сек.), а ее максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2019/05/28/bmw-pokazala-sportivnyj-obves-na-novinke.html