Пол Радд и Майкл Пенья отправятся в космос ради любви к Pepsi®
Голливудские звезды сыграют астронавтов в комедийном рекламном ролике о том, как далеко может привести их любовь к Pepsi
Культовый бренд Pepsi® выпустил новый рекламный ролик по масштабу сравнимый с отдельным фильмом. Главных героев в видео сыграли звезды первой величины Пол Радд (Paul Rudd) и Майкл Пенья (Michael Peña). Известные актеры в образах космонавтов демонстрируют свою готовность преодолеть любые расстояния ради Pepsi.
По сюжету ролика, во время подготовки к полету герои просматривают список всего самого необходимого и обнаруживают, что забыли особенно важный груз: Pepsi. Астронавты понимают, что необходимо срочно найти любимый напиток перед взлетом, и начинают уморительную гонку за газировкой.
"Простите за каламбур, но это было просто улетно — надеть космический костюм Pepsi и снять такой полет в космос, - говорит Радд. - Особенно я рад возможности поработать с Майклом Пенья, он невероятно смешной».
"Работать с Полом всегда очень круто, к тому же нам достался такой забавный сюжет, - говорит Пенья. - Мы оторвались по полной на площадке Pepsi, и я надеюсь, что люди получат такое же удовольствие от просмотра, как и мы от съемок".
В работе над роликом "No Can Left Behind" принял участие номинированный на премию Оскар режиссер, сценарист и актер, Тайка Вайтити, известный своими супергеройскими картинами и комедийными фильмами. Участие таких профессионалов индустрии подтверждает особый уровень, с которым Pepsi подходит к созданию контента.
Новый международный слоган и бренд-платформа Pepsi – ‘FOR THE LOVE OF IT’ - вдохновляют людей делать то, что они любят: от занятий футболом и музыкой до поиска эпичных и невероятных приключений. И все это вместе с Pepsi! Делитесь своими впечатлениями в социальных сетях под хештегом #FORTHELOVEOFIT.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
По сюжету ролика, во время подготовки к полету герои просматривают список всего самого необходимого и обнаруживают, что забыли особенно важный груз: Pepsi. Астронавты понимают, что необходимо срочно найти любимый напиток перед взлетом, и начинают уморительную гонку за газировкой.
"Простите за каламбур, но это было просто улетно — надеть космический костюм Pepsi и снять такой полет в космос, - говорит Радд. - Особенно я рад возможности поработать с Майклом Пенья, он невероятно смешной».
"Работать с Полом всегда очень круто, к тому же нам достался такой забавный сюжет, - говорит Пенья. - Мы оторвались по полной на площадке Pepsi, и я надеюсь, что люди получат такое же удовольствие от просмотра, как и мы от съемок".
В работе над роликом "No Can Left Behind" принял участие номинированный на премию Оскар режиссер, сценарист и актер, Тайка Вайтити, известный своими супергеройскими картинами и комедийными фильмами. Участие таких профессионалов индустрии подтверждает особый уровень, с которым Pepsi подходит к созданию контента.
Новый международный слоган и бренд-платформа Pepsi – ‘FOR THE LOVE OF IT’ - вдохновляют людей делать то, что они любят: от занятий футболом и музыкой до поиска эпичных и невероятных приключений. И все это вместе с Pepsi! Делитесь своими впечатлениями в социальных сетях под хештегом #FORTHELOVEOFIT.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
Источник:
http://stolitca24.ru/news/krasnoyartsev-priglashaet-posetit-konkurs-talantov-otkrytaya-stsena/