Участники Дорожной инспекции ОНФ поставили Воронежу «единицу» за организацию безопасности дорожного
Участникам Дорожной инспекции ОНФ город Воронеж напомнил полигон для испытаний скоростных автомобилей.
Участникам Дорожной инспекции ОНФ город Воронеж напомнил полигон для испытаний скоростных автомобилей. Многие улицы отремонтированы, уложено хорошее асфальтовое покрытие, а вот о безопасности участников движения, особенно пешеходов, местные чиновники словно забыли. На необустроенных переходах люди перебегают дорогу на свой страх и риск.
На интерактивный ресурс «Карта убитых дорог» в Воронеже добавлено всего 257 участков, за которые пользователи отдали почти 5 тыс. голосов. Для такого крупного города это мало. Акценты на карте сместились с центра на окраины, теперь «красный сектор», требующий ремонта, находится именно там. Среди таких улиц – Холмистая, Шахтинская, Новикова, Владимира Невского, Шишкова и Ракетный переулок. По нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году на Воронеж выделено около 500 млн руб. На эти деньги отремонтируют 23 улицы общей протяженностью 27 км, где заменят верхний слой покрытия.
Активисты ОНФ проверили улицу Новосибирскую. Во время предыдущего рейда двухлетней давности здесь были огромные лужи. Сейчас их сменили новое асфальтовое покрытие и разметка. Однако на повороте через шесть полос движения устроен нерегулируемый переход. Нет ни освещения, ни островка безопасности, ни светофора, подходы не предусмотрены для маломобильных граждан.
По словам заместителя руководителя управления дорожного хозяйства города Ивана Селиверстова, в 2017 г. здесь прошел ремонт по приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги», нанесена пластиковая разметка. Что касается светофора, то чиновник считает, что важно не создать пробки на дорогах. Получается, что для представителя власти, отвечающего за дороги, важнее отсутствие пробок, чем безопасность пешеходов.
Похожий пример – на улице 45-й Стрелковой дивизии, которая попала на карту, но ее отремонтировали. Теперь к качеству покрытия не придерешься. Но обустроенного пешеходного перехода нет. Люди, идущие от остановки общественного транспорта в поликлинику, перебегают дорогу на свой страх и риск. Другим приходится идти в обход. Об удобстве и безопасности пешеходов никто не подумал.
Проблемы безопасности обнаружились и на трассе Воронеж – Нововоронеж. Здесь нанесли сплошную разметку, которая не разрешает совершить обгон на протяжении более чем 30 км. По словам координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Воронежской области, члена регионального штаба регионального отделения ОНФ Игоря Яковлева, этот участок называют дорогой смерти. Водители все равно выезжают на встречную полосу, пытаясь кого-то обогнать. Здесь часто происходят лобовые столкновения со смертельным исходом.
Сейчас здесь две полосы, ширина дороги вполне позволяет совершать обгон. Инспекторы сделали замеры дорожного полотна и выяснили, что на этом участке можно было обустроить даже три полосы и сделать разделительную линию с помощью тросового ограждения. То есть деньги, потраченные на разметку, власти могли использовать гораздо эффективнее. Но то, что они придумали, не помогает снизить смертность на дорогах. На деле здесь появилось отличное место для сбора штрафов – только за одну минуту инспекторы зафиксировали три нарушения с выездом на встречную полосу.
«Воронеж получает «четверку» за качество дорог и «единицу» по безопасности. Ремонтируя дороги, нужно помнить о людях и их безопасности. Необходимо понимать, как правильно обустраивать пешеходные переходы, ведь приоритет в городе должен быть у пешеходов, а не у автомобилей. А жителям хотелось бы посоветовать активнее пользоваться ресурсом ОНФ «Карта убитых дорог» и показывать чиновникам, какие улицы нуждаются в ремонте», – сказал эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.
На интерактивный ресурс «Карта убитых дорог» в Воронеже добавлено всего 257 участков, за которые пользователи отдали почти 5 тыс. голосов. Для такого крупного города это мало. Акценты на карте сместились с центра на окраины, теперь «красный сектор», требующий ремонта, находится именно там. Среди таких улиц – Холмистая, Шахтинская, Новикова, Владимира Невского, Шишкова и Ракетный переулок. По нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году на Воронеж выделено около 500 млн руб. На эти деньги отремонтируют 23 улицы общей протяженностью 27 км, где заменят верхний слой покрытия.
Активисты ОНФ проверили улицу Новосибирскую. Во время предыдущего рейда двухлетней давности здесь были огромные лужи. Сейчас их сменили новое асфальтовое покрытие и разметка. Однако на повороте через шесть полос движения устроен нерегулируемый переход. Нет ни освещения, ни островка безопасности, ни светофора, подходы не предусмотрены для маломобильных граждан.
По словам заместителя руководителя управления дорожного хозяйства города Ивана Селиверстова, в 2017 г. здесь прошел ремонт по приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги», нанесена пластиковая разметка. Что касается светофора, то чиновник считает, что важно не создать пробки на дорогах. Получается, что для представителя власти, отвечающего за дороги, важнее отсутствие пробок, чем безопасность пешеходов.
Похожий пример – на улице 45-й Стрелковой дивизии, которая попала на карту, но ее отремонтировали. Теперь к качеству покрытия не придерешься. Но обустроенного пешеходного перехода нет. Люди, идущие от остановки общественного транспорта в поликлинику, перебегают дорогу на свой страх и риск. Другим приходится идти в обход. Об удобстве и безопасности пешеходов никто не подумал.
Проблемы безопасности обнаружились и на трассе Воронеж – Нововоронеж. Здесь нанесли сплошную разметку, которая не разрешает совершить обгон на протяжении более чем 30 км. По словам координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Воронежской области, члена регионального штаба регионального отделения ОНФ Игоря Яковлева, этот участок называют дорогой смерти. Водители все равно выезжают на встречную полосу, пытаясь кого-то обогнать. Здесь часто происходят лобовые столкновения со смертельным исходом.
Сейчас здесь две полосы, ширина дороги вполне позволяет совершать обгон. Инспекторы сделали замеры дорожного полотна и выяснили, что на этом участке можно было обустроить даже три полосы и сделать разделительную линию с помощью тросового ограждения. То есть деньги, потраченные на разметку, власти могли использовать гораздо эффективнее. Но то, что они придумали, не помогает снизить смертность на дорогах. На деле здесь появилось отличное место для сбора штрафов – только за одну минуту инспекторы зафиксировали три нарушения с выездом на встречную полосу.
«Воронеж получает «четверку» за качество дорог и «единицу» по безопасности. Ремонтируя дороги, нужно помнить о людях и их безопасности. Необходимо понимать, как правильно обустраивать пешеходные переходы, ведь приоритет в городе должен быть у пешеходов, а не у автомобилей. А жителям хотелось бы посоветовать активнее пользоваться ресурсом ОНФ «Карта убитых дорог» и показывать чиновникам, какие улицы нуждаются в ремонте», – сказал эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.
Источник:
https://onf.ru/2019/06/18/uchastniki-dorozhnoy-inspekcii-onf-postavili-voronezhu-edinicu-za-organizaciyu/