Четыре года технологии гусеничного хода в России. История успеха.
Судьба инноваций часто бывает непроста, как и судьба людей. Каким-то новым технологиям везет больше, каким-то меньше. Некоторые сразу вызывают ажитацию и пристальное внимание к себе и своим создателям, путь других к признанию полон препятствий, крутых поворотов и неопределённости.
Судьба инноваций часто бывает непроста, как и судьба людей. Каким-то новым технологиям везет больше, каким-то меньше. Некоторые сразу вызывают ажитацию и пристальное внимание к себе и своим создателям, путь других к признанию полон препятствий, крутых поворотов и неопределённости.
Судьба технологии гусеничного хода не была звёздной, но назвать её особенно трудной также невозможно. Она появилась в Северной Америке почти 50 лет назад. Фермеры приняли её с опасениями из-за высокой стоимости систем гусеничного хода. Но климат в кукурузном поясе Америки славится большим количеством осадков и решающим толчком к успеху продаж гусеничных систем стало супердождливое лето 1975 года, когда убрать урожай на колесной технике было просто невозможно, а гусеничными комбайнами располагали лишь немногие фермеры. Сравнив стоимость потерянного зерна и систем гусеничного хода, североамериканские фермеры раз и навсегда решили для себя вопрос дороговизны технологии съёмных гусениц.
С тех пор технология «переобувания» колесных тракторов и комбайнов в гусеницы распространяется по планете. В Европу она пришла в конце 90-тых – начале нулевых, в Россию добралась в 2015 году, когда компания Байтек Машинери, предвидя развитие рынка, запустила start up по продвижению технологии гусеничного хода в России и Казахстане. Об истории этого проекта, ставшей историей успеха мы беседуем с руководителем департамента сельскохозяйственных машин компании Байтек Машинери Максимом Романюком.
– Максим Анатольевич, когда вы поняли, что за технологией гусеничных систем будущее?
– Впервые я обратил внимание на гусеничные системы в 2013 году на выставке Агритехника в Ганновере. Я сразу понял, что этот продукт просто создан для российского и казахстанского рынков. Россия – это страна, полностью находящаяся в зоне рискованного земледелия, а Казахстан с его бескрайними просторами не может не заинтересоваться увеличением тяговой мощности тракторов.
– Ваше предвидение оправдалось?
– Я бы даже сказал, что действительность превзошла наши ожидания! Да, вход на рынок не был лёгким. Были ошибки, были сомнения клиентов, с которыми мы работали, но достигнутый результат оправдал все вложенные усилия.
– И вы можете озвучить этот результат?
– Конечно! В первые два года мы продали 12 комплектов гусеничного хода и подготовили начало сотрудничества по поставке систем гусеничного хода на сборочный конвейер ПТЗ.
– Так это вы содействовали появлению Кировца на гусеничном ходу?
– Да, мы. Мы долго, в течение двух лет доносили информацию сотрудникам ПТЗ всех уровней, что за гусеничным ходом будущее. И мы были счастливы, когда нас услышали. За последующие два года мы сумели заинтересовать технологией гусеничного хода два крупнейших белорусских завода МТЗ и Гомсельмаш. МТЗ уже презентовал свои машины на гусеничном ходу на выставках 2018 года и сейчас проводит их испытания в полях. Гомсельмаш запускает проект в текущем году, так что ждите интересных новинок из Беларуси!
– А как развивались продажи для вторичного рынка за 2017-2018 годы?
– Великолепно! За эти два года мы реализовали на рынки России и Казахстана без малого 60 комплектов гусеничного хода. Причем мы открыли для себя новые ниши как внутри сельскохозяйственной отрасли, так и за её пределами.
– Максим Анатольевич, спасибо за увлекательный рассказ! Мы искренне желаем Вам успеха в развитии Вашего, как мы убедились, достойного продукта!
http://baitekmachinery.ru/caterpillar-tracks/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
Судьба технологии гусеничного хода не была звёздной, но назвать её особенно трудной также невозможно. Она появилась в Северной Америке почти 50 лет назад. Фермеры приняли её с опасениями из-за высокой стоимости систем гусеничного хода. Но климат в кукурузном поясе Америки славится большим количеством осадков и решающим толчком к успеху продаж гусеничных систем стало супердождливое лето 1975 года, когда убрать урожай на колесной технике было просто невозможно, а гусеничными комбайнами располагали лишь немногие фермеры. Сравнив стоимость потерянного зерна и систем гусеничного хода, североамериканские фермеры раз и навсегда решили для себя вопрос дороговизны технологии съёмных гусениц.
С тех пор технология «переобувания» колесных тракторов и комбайнов в гусеницы распространяется по планете. В Европу она пришла в конце 90-тых – начале нулевых, в Россию добралась в 2015 году, когда компания Байтек Машинери, предвидя развитие рынка, запустила start up по продвижению технологии гусеничного хода в России и Казахстане. Об истории этого проекта, ставшей историей успеха мы беседуем с руководителем департамента сельскохозяйственных машин компании Байтек Машинери Максимом Романюком.
– Максим Анатольевич, когда вы поняли, что за технологией гусеничных систем будущее?
– Впервые я обратил внимание на гусеничные системы в 2013 году на выставке Агритехника в Ганновере. Я сразу понял, что этот продукт просто создан для российского и казахстанского рынков. Россия – это страна, полностью находящаяся в зоне рискованного земледелия, а Казахстан с его бескрайними просторами не может не заинтересоваться увеличением тяговой мощности тракторов.
– Ваше предвидение оправдалось?
– Я бы даже сказал, что действительность превзошла наши ожидания! Да, вход на рынок не был лёгким. Были ошибки, были сомнения клиентов, с которыми мы работали, но достигнутый результат оправдал все вложенные усилия.
– И вы можете озвучить этот результат?
– Конечно! В первые два года мы продали 12 комплектов гусеничного хода и подготовили начало сотрудничества по поставке систем гусеничного хода на сборочный конвейер ПТЗ.
– Так это вы содействовали появлению Кировца на гусеничном ходу?
– Да, мы. Мы долго, в течение двух лет доносили информацию сотрудникам ПТЗ всех уровней, что за гусеничным ходом будущее. И мы были счастливы, когда нас услышали. За последующие два года мы сумели заинтересовать технологией гусеничного хода два крупнейших белорусских завода МТЗ и Гомсельмаш. МТЗ уже презентовал свои машины на гусеничном ходу на выставках 2018 года и сейчас проводит их испытания в полях. Гомсельмаш запускает проект в текущем году, так что ждите интересных новинок из Беларуси!
– А как развивались продажи для вторичного рынка за 2017-2018 годы?
– Великолепно! За эти два года мы реализовали на рынки России и Казахстана без малого 60 комплектов гусеничного хода. Причем мы открыли для себя новые ниши как внутри сельскохозяйственной отрасли, так и за её пределами.
– Максим Анатольевич, спасибо за увлекательный рассказ! Мы искренне желаем Вам успеха в развитии Вашего, как мы убедились, достойного продукта!
http://baitekmachinery.ru/caterpillar-tracks/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2019/06/28/mclaren-vyrashchivaet-klientov-s-detstva.html