На рынке уже нет такой модели — прийти и отдаться агентству полностью
Еще 10−15 лет назад event-рынка в России по сути не было. Существовали отдельные компании, которые занимались проведением мероприятий, все работали поодиночке. Сейчас действуют профессиональные ассоциации, вводятся стандарты качества оказания event-услуг.
Уверены, что все участники рекламного рынка заинтересованы в том, чтобы клиенты и агентства слышали друг друга.
Недавно мы поговорили с Сабиной Кулютниковой, генеральным директором рекламной группы «Зеркало» в Краснодаре.
Она рассказала нам том, как развивается event-индустрия в Краснодарском крае, на какие производственные услуги есть спрос. И поделилась несколькими крутыми методами — как мотивировать коллектив.
Интервью со Сабиной опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/sabina-kulyutnikova