За 6 месяцев текущего года «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» заключил 3,2 тысячи договоров на ок
По итогам работы за 6 месяцев 2019 года выручка от реализации дополнительных услуг в «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» составила 50,8 млн. рублей. Эти средства будут направлены на дополнительное финансирование производственных программ и модернизацию электросетевого комплекса региона.
По итогам работы за 6 месяцев 2019 года выручка от реализации дополнительных услуг в «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» составила 50,8 млн. рублей. Эти средства будут направлены на дополнительное финансирование производственных программ и модернизацию электросетевого комплекса региона.
Всего в прошлом году было заключено 4 973 договора на оказание дополнительных услуг. Большим спросом у потребителей пользовалась услуга по установке и замене приборов учета – 1 069 заявок, 891 заявка поступила на предоставление технических ресурсов и 2 364 заявки на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения» (сопровождение технологического присоединения).
Потребители все чаще пользуются дополнительной услугой по сопровождению технологического присоединения, которая появилась в помощь основной – технологическому присоединению. Всего за отчетный период было исполнено 250 договоров на оказание данной услуги.
Напомним, что по вопросам получения дополнительных услуг и для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы жителям региона следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса по обслуживанию потребителей Тулэнерго в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
Всего в прошлом году было заключено 4 973 договора на оказание дополнительных услуг. Большим спросом у потребителей пользовалась услуга по установке и замене приборов учета – 1 069 заявок, 891 заявка поступила на предоставление технических ресурсов и 2 364 заявки на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения» (сопровождение технологического присоединения).
Потребители все чаще пользуются дополнительной услугой по сопровождению технологического присоединения, которая появилась в помощь основной – технологическому присоединению. Всего за отчетный период было исполнено 250 договоров на оказание данной услуги.
Напомним, что по вопросам получения дополнительных услуг и для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы жителям региона следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса по обслуживанию потребителей Тулэнерго в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
Источник:
https://www.mrsk-1.ru/