Минздрав Республики Алтай положительно оценил 15-летний опыт использования СЭД «ДЕЛО»
В Республике Алтай СЭД «ДЕЛО» для органов государственной власти и местного самоуправления фактически является стандартом ведения электронного документооборота. И исполнительная, и законодательная ветви власти выбрали эту платформу для управления документами. Министерство здравоохранения Республики Алтай использует систему «ДЕЛО» уже более 15 лет и положительно оценивает ее как с точки зрения функциональных возможностей, так и соответствия ожиданиям заказчика.
В Республике Алтай СЭД «ДЕЛО» для органов государственной власти и местного самоуправления фактически является стандартом ведения электронного документооборота. И исполнительная, и законодательная ветви власти выбрали эту платформу для управления документами. Министерство здравоохранения Республики Алтай использует систему «ДЕЛО» уже более 15 лет и положительно оценивает ее как с точки зрения функциональных возможностей, так и соответствия ожиданиям заказчика.
Республика Алтай – один из первых российских регионов, начавших внедрение СЭД «ДЕЛО» в качестве базовой платформы для автоматизации документооборота в органах власти. С 2000 года систему использует Аппарат Правительства Республики, а в последующие годы «ДЕЛО» тиражировали на основные министерства, ведомства и муниципалитеты. Исполнитель проекта и постоянный консультант – барнаульская компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в этом регионе.
Министерство здравоохранения региона начало работать в СЭД «ДЕЛО» с 2003 года. Приобретение программного продукта Минздравом стало частью реализации мероприятий республиканской целевой программы «Электронный Алтай». Система полностью удовлетворяла всем актуальным требованиям: имела достаточный функционал, большое портфолио проектов в госорганах, а также простой и легкий для освоения интерфейс, доступный даже пользователям с базовыми навыками работы на ПК.
С момента начала использования система неоднократно обновлялась, расширялась сфера ее применения как в плане поддерживаемых процессов, так и по охвату групп документов. В настоящее время СЭД «ДЕЛО» в Минздраве Республики Алтай решает все основные задачи документооборота. Средствами системы фиксируются все стадии движения документов, налажен эффективный контроль исполнения, формируется отчетность (статистика, исполнительская дисциплина и т.д.) Как отмечается в отзыве Министерства здравоохранения Республики Алтай, направленным в компанию «КС-Консалтинг», «система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации». Также в отзыве говорится, что «ДЕЛО» позволило значительно повысить исполнительскую дисциплину и внедрить электронный формат обмена документами. Положительно отмечается квалификация специалистов «КС-Консалтинг» – подчеркивается оперативность реагирования в случае возникновения каких-либо проблем и решения возникающих вопросов.
С полным текстом отзыва можно ознакомиться здесь.
Республика Алтай – один из первых российских регионов, начавших внедрение СЭД «ДЕЛО» в качестве базовой платформы для автоматизации документооборота в органах власти. С 2000 года систему использует Аппарат Правительства Республики, а в последующие годы «ДЕЛО» тиражировали на основные министерства, ведомства и муниципалитеты. Исполнитель проекта и постоянный консультант – барнаульская компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в этом регионе.
Министерство здравоохранения региона начало работать в СЭД «ДЕЛО» с 2003 года. Приобретение программного продукта Минздравом стало частью реализации мероприятий республиканской целевой программы «Электронный Алтай». Система полностью удовлетворяла всем актуальным требованиям: имела достаточный функционал, большое портфолио проектов в госорганах, а также простой и легкий для освоения интерфейс, доступный даже пользователям с базовыми навыками работы на ПК.
С момента начала использования система неоднократно обновлялась, расширялась сфера ее применения как в плане поддерживаемых процессов, так и по охвату групп документов. В настоящее время СЭД «ДЕЛО» в Минздраве Республики Алтай решает все основные задачи документооборота. Средствами системы фиксируются все стадии движения документов, налажен эффективный контроль исполнения, формируется отчетность (статистика, исполнительская дисциплина и т.д.) Как отмечается в отзыве Министерства здравоохранения Республики Алтай, направленным в компанию «КС-Консалтинг», «система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации». Также в отзыве говорится, что «ДЕЛО» позволило значительно повысить исполнительскую дисциплину и внедрить электронный формат обмена документами. Положительно отмечается квалификация специалистов «КС-Консалтинг» – подчеркивается оперативность реагирования в случае возникновения каких-либо проблем и решения возникающих вопросов.
С полным текстом отзыва можно ознакомиться здесь.
Источник:
www.icenter.ru