Медиасплав с АКМР пройдет 12-14 июля 2019 г. по Тропе Паустовского
12-14 июля 2019 года на реке Пра проходит уникальное неформальное мероприятие: медиасплав с АКМР.
Сплавы проводятся оргкомитетом премии «Медиа-Менеджер России» совместно с АКМР по инициативе Члена наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерины Коляды ежегодно, начиная с 2001 года.
Сплав по традиции проходит по рекам Московской и прилегающих к ней областях. В 2019 году мероприятие проходит в Рязанской области. Место проведения – река Пра, а сам проект получил название «Тропа Паустовского». «Тропа Паустовского» начинается от деревни Заводская Слобода, именно в этих местах любил путешествовать знаменитый писатель, эти окрестности Константин Паустовский описывает в очерках.
Медиасплав с АКМР – это не просто способ провести время с пользой и удовольствием, но и повод завести новые деловые знакомства в неформальной среде. Сплав собирает из профессиональной среды людей с установкой на здоровый образ жизни, любви к природе, спорту, отдыху, профессиональному и личному общению, семейным ценностям. Каждый год на сплаве происходит что-то новое: в прошлом году регата на парусных катамаранах проходила на Волге, а в этом году поход на рафтах и байдарках состоится на реке Пра.
Мероприятие проводится ежегодно после торжественной церемонии вручения национальной премии «Медиа-Менеджер России» и уже который год собирает профессионалов медиаиндустрии, членов АКМР, а также представителей крупных компаний и корпораций.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/961822/#register или связаться с оргкомитетом по тел.: +7 (495) 741 49 20/05/06 доб. 210 или электронной почте org@corpmedia.ru.
Партнеры премии: МТС, «СТС Медиа», Independent Media, Russ Outdoor
Спонсор премии: Телекомпания «Мастер решений»
Официальная площадка премии: Гриль-бар & Терраса «Воробьи»
Интеллектуальный партнер премии: Ernst & Young LLC
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», Coca-Cola HBC Россия, «Серебряное наследие»
Event-партнер премии: группа компаний «SLON»
Оформитель премии: UPEvent
Видеопродакшн-партнер премии: OKINGROUP
Курьерская доставка премии: City Mobile Post
Шоколадный партнер премии: «Конфаэль»
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Титульный информационный партнер: «Российская газета»
Официальный информационный партнер: «Аргументы и факты»
Генеральный радиопартнер: Business FM
Региональные партнеры: «Арктика Медиа», ГК «Выбери Радио»
Информационные партнеры: «Авторадио», «Комсомольская правда», межгосударственная телекомпания «Мир», «Эксперт»
Информационные спонсоры: «Эхо Москвы», «Труд», «Вечерняя Москва», радиостанция «Красная армия», радио «Орфей», рекламное агентство «Джем», ТТЦ «Останкино», «Новые известия», ROCK FM
Мультимедийный партнер: федеральный медиахолдинг Media Invest, РИА Новости
Мониторинг-партнер премии: «Медиалогия»
Информационная поддержка премии: «Царьград», «Спорт-Экспресс», Event LIVE, «Технология праздника», Гарант.ру, Пищеблог.ру, телеканал «Про Бизнес», Российская академия общественных связей, PR News, Guzei.com, Media Guide, PR-Info, «Рекламный совет», Mediainfo Group, Университет ТВ
Пресс-релизы премии: B.Bright Communications
О АКМР
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Правление АКМР: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Russia, Shell, Росгосстрах, Инвитро, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес».
О ПРЕМИИ
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области.
Организатором Премии является ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, ГИПП, Фонд АРТ, ФНР.
Сайт премии - http://www.media-manager.ru
Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Оплатить участие в Медиасплаве можно на сервисе TimePad: https://corpmedia.timepad.ru/event/961822/#register
Также по вопросам приобретения билетов можно обращаться в Оргкомитет Премии:
по e-mail: org@corpmedia.ru
по тел.: (495) 741-49-20 доб 210
Сплав по традиции проходит по рекам Московской и прилегающих к ней областях. В 2019 году мероприятие проходит в Рязанской области. Место проведения – река Пра, а сам проект получил название «Тропа Паустовского». «Тропа Паустовского» начинается от деревни Заводская Слобода, именно в этих местах любил путешествовать знаменитый писатель, эти окрестности Константин Паустовский описывает в очерках.
Медиасплав с АКМР – это не просто способ провести время с пользой и удовольствием, но и повод завести новые деловые знакомства в неформальной среде. Сплав собирает из профессиональной среды людей с установкой на здоровый образ жизни, любви к природе, спорту, отдыху, профессиональному и личному общению, семейным ценностям. Каждый год на сплаве происходит что-то новое: в прошлом году регата на парусных катамаранах проходила на Волге, а в этом году поход на рафтах и байдарках состоится на реке Пра.
Мероприятие проводится ежегодно после торжественной церемонии вручения национальной премии «Медиа-Менеджер России» и уже который год собирает профессионалов медиаиндустрии, членов АКМР, а также представителей крупных компаний и корпораций.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/961822/#register или связаться с оргкомитетом по тел.: +7 (495) 741 49 20/05/06 доб. 210 или электронной почте org@corpmedia.ru.
Партнеры премии: МТС, «СТС Медиа», Independent Media, Russ Outdoor
Спонсор премии: Телекомпания «Мастер решений»
Официальная площадка премии: Гриль-бар & Терраса «Воробьи»
Интеллектуальный партнер премии: Ernst & Young LLC
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», Coca-Cola HBC Россия, «Серебряное наследие»
Event-партнер премии: группа компаний «SLON»
Оформитель премии: UPEvent
Видеопродакшн-партнер премии: OKINGROUP
Курьерская доставка премии: City Mobile Post
Шоколадный партнер премии: «Конфаэль»
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Титульный информационный партнер: «Российская газета»
Официальный информационный партнер: «Аргументы и факты»
Генеральный радиопартнер: Business FM
Региональные партнеры: «Арктика Медиа», ГК «Выбери Радио»
Информационные партнеры: «Авторадио», «Комсомольская правда», межгосударственная телекомпания «Мир», «Эксперт»
Информационные спонсоры: «Эхо Москвы», «Труд», «Вечерняя Москва», радиостанция «Красная армия», радио «Орфей», рекламное агентство «Джем», ТТЦ «Останкино», «Новые известия», ROCK FM
Мультимедийный партнер: федеральный медиахолдинг Media Invest, РИА Новости
Мониторинг-партнер премии: «Медиалогия»
Информационная поддержка премии: «Царьград», «Спорт-Экспресс», Event LIVE, «Технология праздника», Гарант.ру, Пищеблог.ру, телеканал «Про Бизнес», Российская академия общественных связей, PR News, Guzei.com, Media Guide, PR-Info, «Рекламный совет», Mediainfo Group, Университет ТВ
Пресс-релизы премии: B.Bright Communications
О АКМР
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Правление АКМР: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Russia, Shell, Росгосстрах, Инвитро, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес».
О ПРЕМИИ
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области.
Организатором Премии является ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, ГИПП, Фонд АРТ, ФНР.
Сайт премии - http://www.media-manager.ru
Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Оплатить участие в Медиасплаве можно на сервисе TimePad: https://corpmedia.timepad.ru/event/961822/#register
Также по вопросам приобретения билетов можно обращаться в Оргкомитет Премии:
по e-mail: org@corpmedia.ru
по тел.: (495) 741-49-20 доб 210
Источник:
https://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/mediasplav-s-akmr-proydet-12-14-iyulya-2019-g-po-trope-paustovskogo/