Новый YouTube канал "ZIMEN: секс, маркетинг, провокации" раскрывает секреты провокационного маркетин
Маркетолог и предприниматель Константин Зимен создал свой YouTube канал, где собрались лучшие маркетологи и пиарщики страны. Это канал про маркетинг, PR и провокации, которые будут приправлены каплей сексуальности.
Маркетолог и предприниматель Константин Зимен создал свой YouTube канал, где собрались лучшие маркетологи и пиарщики страны. Это канал про маркетинг, PR и провокации, которые будут приправлены каплей сексуальности.
Успешный 29-летний маркетолог, предприниматель, популярный спикер Константин Зимен решил поделиться своим опытом в области рекламы на своём YouTube канале ZIMEN. Среди его собственных проектов федеральная доставка суши и роллов «ЁбиДоёби», дизайн-бюро «СХЕМА» и два рекламных агентства: в Красноярске и Москве.
На своём Youtube канале Константин рассказывает о провокационном маркетинге, разбирает самые скандальные рекламные кампании, а также вместе со своими зрителями обсуждает людей, меняющих рынок индустрии. Интервью, разборы, кейсы, тренды, влоги с самых ярких событий мира рекламы – всё это вы можете найти на канале ZIMEN.
Как стать суперзвездой маркетинга? Как выйти за рамки обыденности? Эти и многие другие вопросы волнуют начинающих специалистов и уже опытных профессионалов, потому что маркетинговая среда изменяется стремительно быстро. Всё большую роль в сфере маркетинга играет интернет, что генерирует новые стратегии и инструменты. К сожалению, не все понимают, как работать с этими инструментами и не могут ориентироваться в новой маркетинговой реальности. Константин в своих видео расскажет о PR и маркетинге в социальных сетях, о контент-маркетинге, чат-ботах и многом другом, а также ответит на вопросы «Как найти таргетолога?» и «Как стать спикером?». На канале ZIMEN вы узнаете, как создать действительно взрывную маркетинговую стратегию от реального эксперта по маркетинговым коммуникациям.
Помимо информативных и обучающих видео, на канале можно найти видео-интервью с профессионалами в области маркетинга. Среди гостей Константина:
Роман Масленников — PR гуру, кандидат философских наук журналист, писатель, продюсер и специалист в области Public Relations. Генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».
Дмитрий Григорьев – член Экспертного совета по рекламе при ФАС РФ и Московского УФАС, председатель правового комитета СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет».
Михаил Симонов – президент фестиваля Silver Mercury, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), вице-президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Александр Конченко – маркетолог, SMMщик, музыкант. Продюсер в GreenPR, куратор курса «SMM-менеджер», соавтор и курса «Специалист по работе с поисковыми системами, SEO-оптимизатор» в обучающем центре Convert Monster. Спикер конференций «Стачка», «IВолга», «РИФ» Воронеж, «BalticDigitalDays», «CyberMarketing» и «Тренды Интернет–маркетинга»
Юний Давыдов – актер, писатель, бизнесмен. 50 лет, из них 25 в рекламе. Президент международной группы компаний RCG (10 рекламных агентств, 300 сотрудников). Создатель тренда «провокационный маркетинг».
По промокоду ZIMEN пользователи канала смогут получить скидку 15% на участие в конференции «Продажи 2019», которая пройдёт 11-13 сентября 2019 года в Москве, а также месяц бесплатного использования платформы автоматизации персонализированного маркетинга «IntellectDialog» и бесплатную консультацию от основателя Виктора Комарова.
Контакты для СМИ:
Константин Зимен
+7 (391) 215-07-17
http://vk.com/konstantinzimen
Успешный 29-летний маркетолог, предприниматель, популярный спикер Константин Зимен решил поделиться своим опытом в области рекламы на своём YouTube канале ZIMEN. Среди его собственных проектов федеральная доставка суши и роллов «ЁбиДоёби», дизайн-бюро «СХЕМА» и два рекламных агентства: в Красноярске и Москве.
На своём Youtube канале Константин рассказывает о провокационном маркетинге, разбирает самые скандальные рекламные кампании, а также вместе со своими зрителями обсуждает людей, меняющих рынок индустрии. Интервью, разборы, кейсы, тренды, влоги с самых ярких событий мира рекламы – всё это вы можете найти на канале ZIMEN.
Как стать суперзвездой маркетинга? Как выйти за рамки обыденности? Эти и многие другие вопросы волнуют начинающих специалистов и уже опытных профессионалов, потому что маркетинговая среда изменяется стремительно быстро. Всё большую роль в сфере маркетинга играет интернет, что генерирует новые стратегии и инструменты. К сожалению, не все понимают, как работать с этими инструментами и не могут ориентироваться в новой маркетинговой реальности. Константин в своих видео расскажет о PR и маркетинге в социальных сетях, о контент-маркетинге, чат-ботах и многом другом, а также ответит на вопросы «Как найти таргетолога?» и «Как стать спикером?». На канале ZIMEN вы узнаете, как создать действительно взрывную маркетинговую стратегию от реального эксперта по маркетинговым коммуникациям.
Помимо информативных и обучающих видео, на канале можно найти видео-интервью с профессионалами в области маркетинга. Среди гостей Константина:
Роман Масленников — PR гуру, кандидат философских наук журналист, писатель, продюсер и специалист в области Public Relations. Генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».
Дмитрий Григорьев – член Экспертного совета по рекламе при ФАС РФ и Московского УФАС, председатель правового комитета СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет».
Михаил Симонов – президент фестиваля Silver Mercury, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), вице-президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Александр Конченко – маркетолог, SMMщик, музыкант. Продюсер в GreenPR, куратор курса «SMM-менеджер», соавтор и курса «Специалист по работе с поисковыми системами, SEO-оптимизатор» в обучающем центре Convert Monster. Спикер конференций «Стачка», «IВолга», «РИФ» Воронеж, «BalticDigitalDays», «CyberMarketing» и «Тренды Интернет–маркетинга»
Юний Давыдов – актер, писатель, бизнесмен. 50 лет, из них 25 в рекламе. Президент международной группы компаний RCG (10 рекламных агентств, 300 сотрудников). Создатель тренда «провокационный маркетинг».
По промокоду ZIMEN пользователи канала смогут получить скидку 15% на участие в конференции «Продажи 2019», которая пройдёт 11-13 сентября 2019 года в Москве, а также месяц бесплатного использования платформы автоматизации персонализированного маркетинга «IntellectDialog» и бесплатную консультацию от основателя Виктора Комарова.
Контакты для СМИ:
Константин Зимен
+7 (391) 215-07-17
http://vk.com/konstantinzimen
Источник:
https://alepalg-masterpress.blogspot.com/2019/07/blog-post_9.html