Руководство для HR: как найти интернет-маркетолога
Поиск интернет-маркетолога — головная боль для многих компаний. В письме расскажем, как найти такого специалиста в свою компанию.
Поиск интернет-маркетолога — головная боль для многих компаний. В письме расскажем, как найти такого специалиста в свою компанию.
Сколько искать
В среднем 1-1,5 месяца с момента публикации вакансии.
Сколько платить
Обычно платят от 70 000 ₽ до 100 000 ₽ в месяц.
Что требовать
Хороший интернет-маркетолог должен:
а) иметь опыт разработки сайта;
б) знать принципы поисковой оптимизации и уметь работать с контекстной рекламой;
в) уметь работать с видеорекламой, e-mail-маркетингом, медийной рекламой и ретаргетингом;
г) знать классический маркетинг, маркетинговый анализ, основы построения бизнеса и экономики;
д) уметь анализировать конкурентов, знать дизайн и юзабилити;
е) уметь общаться с людьми.
Приходите на вебинар
16 июля в 15:00 Андрей Гавриков, соучредитель маркетинговой группы “Комплето”, расскажет:
— про международные стандарты digital-маркетолога;
— где искать digital-маркетологов;
— как проводить собеседование с маркетологом;
— как адаптировать и развивать маркетологов в команде.
Приходите на вебинар и решите проблемы, которые возникали у вас при поиске интернет-маркетолога. Регистрируйтесь по ссылке. https://clck.ru/Gzb9v
Сколько искать
В среднем 1-1,5 месяца с момента публикации вакансии.
Сколько платить
Обычно платят от 70 000 ₽ до 100 000 ₽ в месяц.
Что требовать
Хороший интернет-маркетолог должен:
а) иметь опыт разработки сайта;
б) знать принципы поисковой оптимизации и уметь работать с контекстной рекламой;
в) уметь работать с видеорекламой, e-mail-маркетингом, медийной рекламой и ретаргетингом;
г) знать классический маркетинг, маркетинговый анализ, основы построения бизнеса и экономики;
д) уметь анализировать конкурентов, знать дизайн и юзабилити;
е) уметь общаться с людьми.
Приходите на вебинар
16 июля в 15:00 Андрей Гавриков, соучредитель маркетинговой группы “Комплето”, расскажет:
— про международные стандарты digital-маркетолога;
— где искать digital-маркетологов;
— как проводить собеседование с маркетологом;
— как адаптировать и развивать маркетологов в команде.
Приходите на вебинар и решите проблемы, которые возникали у вас при поиске интернет-маркетолога. Регистрируйтесь по ссылке. https://clck.ru/Gzb9v
Источник:
https://clck.ru/Gzb9v