Как продвинуть выложенное видео бесплатно с помощью стандартных инструментов YouTube?
Возможно Вы уже сняли видеоролик и смонтировали сами или Вам помогли. Загружая ролик на YouTube стоит позаботиться о грамотном заполнении необходимых полей. Так как это на прямую влияет на продвижение Вашего видео.
1. Заголовок. Тщательно подобранный заголовок, превосходно оформленное описание и правильно подобранные ключевики и прочее - залог успешного нахождения Вас в поиске. Раскрывая тему в Вашем видео обязательно используйте низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные ключевые фразы. По нашему опыту ключевую фразу необходимо использовать в заголовке, в обложке к видео, описании, ключевых словах и комментариях. Если Вы не знаете какие слова чаще всего ищут пользователи, то Вы можете посмотреть эту информацию на wordstat.
2. Описание. Помните про описание к данному видео. В описании Вы можете расположить ссылки на сайт, дополнительную информацию и многое другое. Так же в описании нужно указывать те же ключевые слова, что и в названии.
3. Значок. Не забывайте ещё и про обложку видеоролика, она должна быть яркой, этим Вы привлечёте зрителя.
4. Теги. Далее выбираем теги для видеоролика. Используя низкочастотные ключевые фразы, велика вероятность попасть в поиск не только YouTube, но и в результаты поиска Яндекса и GOOGLE.
5. Плейлист. Еще один инструмент, которым многие пренебрегают. составляйте для своих видео разные плейлисты. Это увеличит "вместимость" ключевых слов, которые вы хотите использовать. Ведь длина Заголовка лишь 100 символов.
6. Подсказки. Обеспечивают перелинковку (ссылки) между вашими видео. Максимум в одном видео можно использовать 5 подсказки. Используйте их с умом.
7. Конечные заставки. В конце видео, можно разместить CallToAction (призыв к действию). Например, подписаться на ваш канал или посмотреть ваши предыдущие видео.
8. Название исходного видео. Так же называйте исходный файл названием ролика.
Низкочастотные (НЧ) — это редко набираемые запросы пользователями в определенной тематике (до 100 показов), при этом они являются наиболее эффективными в продвижении видео, так как максимально конкретизированы.
Обратите внимание на расширение для браузера от Google Chrome: vidIQ. Данный плагин облегчает работу с оформлением видео на ютуб. О нем мы более подробно напишем в следующей статье. Следите за новостями!
Делитесь данным роликом во всех социальных сетях, которые у Вас есть. Так просмотры ролика увеличатся сильнее. Сотрудники видеопродакшн студии VideoPerevorot с удовольствием помогут Вам.
2. Описание. Помните про описание к данному видео. В описании Вы можете расположить ссылки на сайт, дополнительную информацию и многое другое. Так же в описании нужно указывать те же ключевые слова, что и в названии.
3. Значок. Не забывайте ещё и про обложку видеоролика, она должна быть яркой, этим Вы привлечёте зрителя.
4. Теги. Далее выбираем теги для видеоролика. Используя низкочастотные ключевые фразы, велика вероятность попасть в поиск не только YouTube, но и в результаты поиска Яндекса и GOOGLE.
5. Плейлист. Еще один инструмент, которым многие пренебрегают. составляйте для своих видео разные плейлисты. Это увеличит "вместимость" ключевых слов, которые вы хотите использовать. Ведь длина Заголовка лишь 100 символов.
6. Подсказки. Обеспечивают перелинковку (ссылки) между вашими видео. Максимум в одном видео можно использовать 5 подсказки. Используйте их с умом.
7. Конечные заставки. В конце видео, можно разместить CallToAction (призыв к действию). Например, подписаться на ваш канал или посмотреть ваши предыдущие видео.
8. Название исходного видео. Так же называйте исходный файл названием ролика.
Низкочастотные (НЧ) — это редко набираемые запросы пользователями в определенной тематике (до 100 показов), при этом они являются наиболее эффективными в продвижении видео, так как максимально конкретизированы.
Обратите внимание на расширение для браузера от Google Chrome: vidIQ. Данный плагин облегчает работу с оформлением видео на ютуб. О нем мы более подробно напишем в следующей статье. Следите за новостями!
Делитесь данным роликом во всех социальных сетях, которые у Вас есть. Так просмотры ролика увеличатся сильнее. Сотрудники видеопродакшн студии VideoPerevorot с удовольствием помогут Вам.
Источник:
https://znatnymed.com/