Тамбовчане могут оценить работу специалистов ПФР
Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание своих клиентов, если они считают, что их некорректно обслужили в клиентской службе ПФР, или специалист ПФР допустил нарушение правил делового этикета, граждане вправе сообщить об этом руководству управления ПФР или вышестоящую инстанцию, а также на специально созданный для этого сайт «Ваш контроль».
Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание своих клиентов, если они считают, что их некорректно обслужили в клиентской службе ПФР, или специалист ПФР допустил нарушение правил делового этикета, граждане вправе сообщить об этом руководству управления ПФР или вышестоящую инстанцию, а также на специально созданный для этого сайт «Ваш контроль».
Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества госуслуг, которая позволяет оценивать работу государственных органов на основании мнений граждан. Система, центром которой является интернет-портал vashkontrol.ru, была запущена в соответствии с указом президента о создании независимого механизма оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.
Граждане, располагающие конкретной информацией о фактах коррупционных проявлений в системе ПФР, могут сообщить о них, позвонив в Единую федеральную консультационную службу ПФР по номеру 8-800-600-44-44 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), а также воспользоваться электронным сервисом «Обращения граждан» на сайте ПФР.
Кроме того, в Отделении ПФР по Тамбовской области есть «телефон доверия», по которому можно сообщить о таких фактах – (84752) 47-15-14.
Как говорится в Положении о «Телефоне доверия», он создан с целью защиты прав и законных интересов граждан, получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Отделения и Управлений, оперативного реагирования на несоблюдение пенсионного законодательства, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые специалистами Отделения и Управлений ПФР.
Пожаловаться на работников ПФР или дать предложения по улучшению работы управлений Пенсионного фонда в городах и районах области, можно круглосуточно - «телефон доверия» в автоматическом режиме будет принимать звонки граждан. Звонившему необходимо представиться и передать суть сообщения, а также указать адрес, по которому ему будет направлен ответ. Конфиденциальность передаваемой информации гарантируется.
Анонимные сигналы, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
Следует отметить, что работа по улучшению качества обслуживания клиентов находится на контроле у Управляющего Отделением ПФР Николая Горденкова. Все сигналы самым тщательным образом проверяются, и если по результатам проверки факт некорректного поведения подтверждается, к специалисту принимаются соответствующие меры.
В заключение еще раз напомним «телефон доверия» Отделения ПФР по Тамбовской области: (4752) 47-15-14. В письменной форме заявление можно направить по адресу: г.Тамбов, ул. Интернациональная, 37, ОПФР по Тамбовской области, оставить электронный отзыв о работе специалистов органов ПФР можно на сайте «Ваш контроль» или на сайте ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ
ПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/
Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества госуслуг, которая позволяет оценивать работу государственных органов на основании мнений граждан. Система, центром которой является интернет-портал vashkontrol.ru, была запущена в соответствии с указом президента о создании независимого механизма оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.
Граждане, располагающие конкретной информацией о фактах коррупционных проявлений в системе ПФР, могут сообщить о них, позвонив в Единую федеральную консультационную службу ПФР по номеру 8-800-600-44-44 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), а также воспользоваться электронным сервисом «Обращения граждан» на сайте ПФР.
Кроме того, в Отделении ПФР по Тамбовской области есть «телефон доверия», по которому можно сообщить о таких фактах – (84752) 47-15-14.
Как говорится в Положении о «Телефоне доверия», он создан с целью защиты прав и законных интересов граждан, получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Отделения и Управлений, оперативного реагирования на несоблюдение пенсионного законодательства, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые специалистами Отделения и Управлений ПФР.
Пожаловаться на работников ПФР или дать предложения по улучшению работы управлений Пенсионного фонда в городах и районах области, можно круглосуточно - «телефон доверия» в автоматическом режиме будет принимать звонки граждан. Звонившему необходимо представиться и передать суть сообщения, а также указать адрес, по которому ему будет направлен ответ. Конфиденциальность передаваемой информации гарантируется.
Анонимные сигналы, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
Следует отметить, что работа по улучшению качества обслуживания клиентов находится на контроле у Управляющего Отделением ПФР Николая Горденкова. Все сигналы самым тщательным образом проверяются, и если по результатам проверки факт некорректного поведения подтверждается, к специалисту принимаются соответствующие меры.
В заключение еще раз напомним «телефон доверия» Отделения ПФР по Тамбовской области: (4752) 47-15-14. В письменной форме заявление можно направить по адресу: г.Тамбов, ул. Интернациональная, 37, ОПФР по Тамбовской области, оставить электронный отзыв о работе специалистов органов ПФР можно на сайте «Ваш контроль» или на сайте ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ
ПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/
Источник:
https://onf.ru/2019/07/01/posle-signala-voronezhskih-aktivistov-onf-vlasti-semiluk-poobeshchali-oborudovat-parkovku/