Алексей Андреев: «На участке ЦКАД-3 «АВТОБАН» начал сборку конструкций моста через канал имени Москв

Опубликована информация о ходе строительства моста через канал имени Москвы на третьем участке Центральной кольцевой автодороги в Московской области.
23 мая 2019 года опубликована информация о ходе строительства моста через канал имени Москвы на третьем участке Центральной кольцевой автодороги в Московской области. В настоящее время на объекте идет сборка конструкций непосредственно над судоходной частью канала. Строительство ЦКАД-3 осуществляет Дорожно-строительная компания «АВТОБАН» во главе с генеральным директором Алексеем Андреевым в рамках концессионного проекта.
Протяженность моста через канал имени Москвы на третьем участке Центральной кольцевой автодороги в Московской области составит почти 1,5 км. В ходе работ движение судов продолжается: строители работают в специально отведенное для них время. Движение по мосту планируется запустить в 2020 году.
Ранее в феврале 2019 года проводились работы по сборке и монтажу правобережного пролетного строения на мосту через канал имени Москвы: был возведен стапель на временных опорах с фундаментами из металлических свай. На него кранами укладываются и стыкуются друг с другом 20-тонные стальные элементы конструкции. После завершения сборки берегового пролета вся конструкция будет опущена на постоянные опоры. Затем специалисты «ДСК «АВТОБАН» приступят к монтажу конструкций, которые располагаются непосредственно над водной гладью канала им. Москвы. Это станет самой трудоемкой и кропотливой частью всех работ, так как монтаж будет идти по технологии навесного монтажа: конструкции монтируются в русловой пролет без опор, последовательно стыкуясь друг с другом почти «в воздухе», над водой.
Алексей Андреев, генеральный директор АО «ДСК «АВТОБАН»: «Мост через канал имени Москвы — самое грандиозное искусственное сооружение всей Центральной кольцевой автомобильной дороги. Контроль за строительством сложного технического объекта, в том числе сборкой пролетных строений, ведется в несколько этапов и с нескольких сторон: со стороны генподрядчика АО «ДСК «АВТОБАН», субподрядной организации «АРКС» и со стороны заказчика — контроль осуществляет технический эксперт «ИРД Инжиниринг проект»».
1,5-километровый мост протянется над Дмитровским шоссе, каналом имени Москвы, железнодорожной веткой Савеловского направления и местной дорогой. Мост уникален не только по своим размерам, но и архитектурному решению: центральные пролеты будут выполнены в форме красивых ажурных арок.
Концессионное соглашение между Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и ООО «Автодорожная строительная корпорация» (специальная проектная компания, учрежденная АО «ДСК «Автобан» для реализации проекта ЦКАД-3) было подписано 19 сентября 2016 года. 1 марта 2017 года состоялось финансовое закрытие по концессионному соглашению на строительство третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Акт финансового закрытия подписали представители Государственной компании «Автодор» и ООО «Автодорожная строительная корпорация». Заемное финансирование предоставляет Газпромбанк, сумма составляет 35,6 млрд руб. Общая стоимость строительства объекта 81,4 млрд руб.
Ранее, в декабре 2018 года Сбербанк России, являющийся основным кредитором строительства третьего участка Центральной кольцевой автодороги, предоставил две банковские гарантии возврата аванса на общую сумму 29 млрд рублей концессионеру проекта — ООО «Автодорожная строительная корпорация». Одна гарантия на сумму 14,5 млрд рублей была выдана концессионеру ООО «Автодорожная строительная корпорация» в пользу ГК «Автодор», а вторая гарантия на 14,5 млрд рублей — генподрядчику АО «ДСК «Автобан» в пользу концессионера ООО «Автодорожная строительная корпорация».
Кроме того, в ноябре 2018 года была опубликована информация о том, что на третьем участке Центральной кольцевой автодороги в Московской области выполнено более 89% всех земляных работ: подготовлено более 14 млн кубометров грунта. На протяженности 72 км трассы уложен нижний слой основания из шлаковой смеси, на 67 км — верхний слой основания из плотной крупнозернистой асфальтобетонной смеси.
ЦКАД состоит из 5 пусковых комплексов — этапов строительства, предусматривающих возможность ввода в эксплуатацию отдельных пусковых комплексов как самостоятельных инвестиционных объектов. Строительство 3-го и 4-го пусковых комплексов Центральной кольцевой автомобильной дороги осуществляется в рамках концессионных соглашений, заключенных государственной компанией «Автодор» с ООО «Автодорожная строительная корпорация» (ЦКАД-3) и с ООО «Юго-восточная магистраль» (ЦКАД-4).

Источник:
http://www.sro-esp.ru/
04:29
299
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X