KASTAMONU за четыре года в 10 раз увеличила отгрузки железнодорожным транспортом
Краткое содержание:
Придя на российский рынок лесопродукции в 2014 году, KASTAMONU уже год спустя запустила в эксплуатацию железнодорожную ветку к заводу в ОЭЗ «Алабуга». Данная ж/д ветка стала важным звеном в работе крупнейшего в Европе деревообрабатывающего производства и существенно повысила объёмы поставок сырья железнодорожным транспортом. Так, в 2019 году объём отгрузок в 10 раз превосходит показатели 2015 года.
Придя на российский рынок лесопродукции в 2014 году, KASTAMONU уже год спустя запустила в эксплуатацию железнодорожную ветку к заводу в ОЭЗ «Алабуга». Данная ж/д ветка стала важным звеном в работе крупнейшего в Европе деревообрабатывающего производства и существенно повысила объёмы поставок сырья железнодорожным транспортом. Так, в 2019 году объём отгрузок в 10 раз превосходит показатели 2015 года.
Данные объемы имеют незначительные колебания по сезонности, что позволяет вести устойчивое планирование бизнеса как KASTAMONU, так и её поставщикам. Это благоприятно сказывается на взаимовыгодном сотрудничестве компании с близлежащими регионами – Кировской областью, Пермским краем, Удмуртской Республикой, - где лесозаготовители получают стабильный рынок сбыта свой продукции.
«Для долгосрочного и масштабного привлечения сырья в существующих реалиях железнодорожный транспорт просто незаменим, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч, - Вместе с тем, на сегодняшний день мы можем обеспечить доставку продукции практически всеми видами транспорта: сухогрузными морскими контейнерами, железнодорожными вагонами и полувагонами, фурами. Всё это позволяет нам интенсифицировать и существенно облегчить как поставку сырья, так и отгрузку готовой продукции потребителям».
Данные объемы имеют незначительные колебания по сезонности, что позволяет вести устойчивое планирование бизнеса как KASTAMONU, так и её поставщикам. Это благоприятно сказывается на взаимовыгодном сотрудничестве компании с близлежащими регионами – Кировской областью, Пермским краем, Удмуртской Республикой, - где лесозаготовители получают стабильный рынок сбыта свой продукции.
«Для долгосрочного и масштабного привлечения сырья в существующих реалиях железнодорожный транспорт просто незаменим, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч, - Вместе с тем, на сегодняшний день мы можем обеспечить доставку продукции практически всеми видами транспорта: сухогрузными морскими контейнерами, железнодорожными вагонами и полувагонами, фурами. Всё это позволяет нам интенсифицировать и существенно облегчить как поставку сырья, так и отгрузку готовой продукции потребителям».
https://scancity.ru/news/17488/