Индекс Мобильности для сайта отеля: усильте ваши усилия по повышению рейтинга и бронирований
Google объявил, что собирается провести эксперимент, который преобразует все результаты поиска, которые мы получаем по нашим запросам (конечно, для обеспечения лучшего поиска)! Технические специалисты называют это «Индексирование с мобильных устройств». Согласно объявлению, система ранжирования, которая в настоящее время просматривает десктоповские версии сайта, теперь будет в первую очередь учитывать мобильную версию сайта для ранжирования ее в результатах поиска.
Индекс Мобильности для сайта отеля: усильте ваши усилия по повышению рейтинга и бронирований
Отельеры!
У вас есть сайт отеля?
И вы пытаетесь привлечь больше посетителей?
А вы обращаете внимание на онлайн-бронирование?
Что ж, пора вам послушать, что говорит Google. Зачем? Потому что теперь Google требует изменений к сайту отеля и бронированию онлайн.
Google объявил, что собирается провести эксперимент, который преобразует все результаты поиска, которые мы получаем по нашим запросам (конечно, для обеспечения лучшего поиска)! Технические специалисты называют это «Индексирование с мобильных устройств». Согласно объявлению, система ранжирования, которая в настоящее время просматривает десктоповские версии сайта, теперь будет в первую очередь учитывать мобильную версию сайта для ранжирования ее в результатах поиска.
Что это значит?
В двух словах, Google рассмотрит, как выглядит ваш сайт при просмотре с мобильного устройства, чтобы ранжировать его в результатах. (Я знаю, что вы только что взяли свой телефон, чтобы проверить это). Система повысит количество страниц в результатах поиска, которые обеспечивают наиболее полезный контент и превосходный пользовательский интерфейс на мобильных устройствах.
Мобильная индексация для сайта отеля
Мобильная индексация сейчас в центре внимания!
После этого объявления Google представляет новейшую систему ранжирования, которая удобна для мобильных устройств и учитывает контент, который работает лучше на небольших экранах. Оптимизированные для мобильных устройств страницы индексируются и используются для отображения результатов поиска как для мобильных, так и для настольных пользователей.
Почему отельерам нужно обратить на это внимание?
Ну, поскольку у вас есть сайт отеля, и вы всегда стараетесь держать его на возможно высоких позициях в результатах поиска вы должны обратить на это пристальное внимание.
Что могут сделать отельеры, чтобы не потерять уверенность при переходе с настольных компьютеров на мобильные?
Во-первых, проверьте, видно ли вас с мобильных.
Если вы уже знакомы с мобильным сайтом, вам не нужно ничего менять. Тем не менее проверяйте, как ваш сайт отеля отображается на небольших экранах!
Что ж, если у вас еще нет сайта, оптимизированного для мобильных устройств, приобретите его как можно скорее. Желательно, чтобы вы выбрали адаптивный дизайн для вашего отеля.
Это означает, что ваш сайт будет настраиваться в соответствии с размером экрана и типом устройства, чтобы обеспечить единообразную работу; без необходимости создавать разные сайты для разных размеров экрана.
Время загрузки и релевантность имеют значение, потому что для проверки времени загрузки вашего сайта гостиницы вы можете попробовать использовать инструмент Google PageSpeed Insights . Вы даже можете получить пользовательские рекомендации для увеличения скорости вашего сайта. Для получения дополнительной информации и инструментов, прочитайте это:
Как создать лучший мобильный интерфейс для Модуля бронирования Novoport на сайте отеля
Время загрузки и актуальность имеют значение
А как насчет контента?
Когда люди говорят, что Контент - это самое важное, это всегда так. Убедитесь, что ваш сайт содержит современную качественную информацию, которая помогает ему повысить рейтинг. Рекомендуется сохранять контент и ссылки мобильной версии аналогично настольной версии. Вы можете использовать ссылки Подробнее, чтобы разместить удобный контент на небольших экранах.
У вас нет мобильного сайта?
Никогда не запускайте сломанный или неполный мобильный сайт, это только ухудшит ваш рейтинг в результатах поиска. Найдите время, чтобы правильно его настроить.
Мобильные телефоны приносят доход в магазине: как это изменение индекса влияет на бронирование для сайта отеля
Ваш сайт - это механизм, который популяризирует ваш бренд и превращает посетителей в гостей; источник дохода, который вы не можете позволить себе обойти.
Google стремится сделать просмотр страниц более простым и удобным для мобильных устройств, введя этот индекс. В итоге, это помогает компаниям увеличить трафик мобильных посетителей на своем сайте. Ваш мобильный сайт будет в основном использоваться для индексации в поисковых системах, что явно подразумевает, что если у вас нет дружелюбного к мобильным сайта отеля -
это повлияет на ваш рейтинг и, следовательно, на «бронирования».
Более того, вы можете даже столкнуться с сокращением трафика на сайте, также даже гости, которые заходят на ваш сайт с мобильного, не будут конвертировать и отказываться от процесса бронирования из-за плохого опыта.
Отельеры!
У вас есть сайт отеля?
И вы пытаетесь привлечь больше посетителей?
А вы обращаете внимание на онлайн-бронирование?
Что ж, пора вам послушать, что говорит Google. Зачем? Потому что теперь Google требует изменений к сайту отеля и бронированию онлайн.
Google объявил, что собирается провести эксперимент, который преобразует все результаты поиска, которые мы получаем по нашим запросам (конечно, для обеспечения лучшего поиска)! Технические специалисты называют это «Индексирование с мобильных устройств». Согласно объявлению, система ранжирования, которая в настоящее время просматривает десктоповские версии сайта, теперь будет в первую очередь учитывать мобильную версию сайта для ранжирования ее в результатах поиска.
Что это значит?
В двух словах, Google рассмотрит, как выглядит ваш сайт при просмотре с мобильного устройства, чтобы ранжировать его в результатах. (Я знаю, что вы только что взяли свой телефон, чтобы проверить это). Система повысит количество страниц в результатах поиска, которые обеспечивают наиболее полезный контент и превосходный пользовательский интерфейс на мобильных устройствах.
Мобильная индексация для сайта отеля
Мобильная индексация сейчас в центре внимания!
После этого объявления Google представляет новейшую систему ранжирования, которая удобна для мобильных устройств и учитывает контент, который работает лучше на небольших экранах. Оптимизированные для мобильных устройств страницы индексируются и используются для отображения результатов поиска как для мобильных, так и для настольных пользователей.
Почему отельерам нужно обратить на это внимание?
Ну, поскольку у вас есть сайт отеля, и вы всегда стараетесь держать его на возможно высоких позициях в результатах поиска вы должны обратить на это пристальное внимание.
Что могут сделать отельеры, чтобы не потерять уверенность при переходе с настольных компьютеров на мобильные?
Во-первых, проверьте, видно ли вас с мобильных.
Если вы уже знакомы с мобильным сайтом, вам не нужно ничего менять. Тем не менее проверяйте, как ваш сайт отеля отображается на небольших экранах!
Что ж, если у вас еще нет сайта, оптимизированного для мобильных устройств, приобретите его как можно скорее. Желательно, чтобы вы выбрали адаптивный дизайн для вашего отеля.
Это означает, что ваш сайт будет настраиваться в соответствии с размером экрана и типом устройства, чтобы обеспечить единообразную работу; без необходимости создавать разные сайты для разных размеров экрана.
Время загрузки и релевантность имеют значение, потому что для проверки времени загрузки вашего сайта гостиницы вы можете попробовать использовать инструмент Google PageSpeed Insights . Вы даже можете получить пользовательские рекомендации для увеличения скорости вашего сайта. Для получения дополнительной информации и инструментов, прочитайте это:
Как создать лучший мобильный интерфейс для Модуля бронирования Novoport на сайте отеля
Время загрузки и актуальность имеют значение
А как насчет контента?
Когда люди говорят, что Контент - это самое важное, это всегда так. Убедитесь, что ваш сайт содержит современную качественную информацию, которая помогает ему повысить рейтинг. Рекомендуется сохранять контент и ссылки мобильной версии аналогично настольной версии. Вы можете использовать ссылки Подробнее, чтобы разместить удобный контент на небольших экранах.
У вас нет мобильного сайта?
Никогда не запускайте сломанный или неполный мобильный сайт, это только ухудшит ваш рейтинг в результатах поиска. Найдите время, чтобы правильно его настроить.
Мобильные телефоны приносят доход в магазине: как это изменение индекса влияет на бронирование для сайта отеля
Ваш сайт - это механизм, который популяризирует ваш бренд и превращает посетителей в гостей; источник дохода, который вы не можете позволить себе обойти.
Google стремится сделать просмотр страниц более простым и удобным для мобильных устройств, введя этот индекс. В итоге, это помогает компаниям увеличить трафик мобильных посетителей на своем сайте. Ваш мобильный сайт будет в основном использоваться для индексации в поисковых системах, что явно подразумевает, что если у вас нет дружелюбного к мобильным сайта отеля -
это повлияет на ваш рейтинг и, следовательно, на «бронирования».
Более того, вы можете даже столкнуться с сокращением трафика на сайте, также даже гости, которые заходят на ваш сайт с мобильного, не будут конвертировать и отказываться от процесса бронирования из-за плохого опыта.
Источник:
https://soft.novoport.ru/