ТОП 10 станций метро Казани в соцсетях
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций Казанского метрополитена. Лидером стала станция Козья слобода.
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций Казанского метрополитена. Лидером стала станция Козья слобода.
Чаще всего упоминания станций метро связаны с их местонахождением вблизи сдаваемых или продаваемых жилых помещений. Эти упоминания инициируются как пользователями в тематических сообществах, так и на личных страницах самими собственниками квартир. Среди них выделяются активные предприниматели, сдающие квартиры посуточно.
Услуги косметологов и стилистов – вторая активная группа, производящая коммерческий контент с упоминанием станций метро. К ним примыкают фотографы, приглашающие на кастинг моделей.
Третья группа – торговля. Тут самые развные варианты: от детских колясок до нижнего белья. Места продаж обозначены станциями метро. Также замечены упоминания медицинских услуг, школ иностранных языков.
Из нереализованного: в отличие от Санкт-Петербурга, где туристические услуги часто оказываются не только «около» станций метро, но и включают экскурсии по самому метро, в Казани туризм и станции встречаются на просторах соцсетей довольно редко и, в основном, когда речь идет о поездках на море и заграницу, но не о туристических достопримечательностях самого Татарстана.
«Для людей упоминания «родных» станций метро – один из способов стать ближе, роднее для любого бизнеса. В тоже время, сами технологии SMM, активно использующие геолокацию, предполагают концентрацию на местных (до сотен метров в диаметре) сообществах. В Казани пока бизнес не всех сфер использует привязку к таким «якорям», как станции метро», – отметил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.
Мониторинг упоминаний станций метрополитена проводился в социальных сетях на русском языке за май – июнь 2019 года и охватил все семь городов России, в которых есть метро: Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самару, Екатеринбург, Казань.
Чаще всего упоминания станций метро связаны с их местонахождением вблизи сдаваемых или продаваемых жилых помещений. Эти упоминания инициируются как пользователями в тематических сообществах, так и на личных страницах самими собственниками квартир. Среди них выделяются активные предприниматели, сдающие квартиры посуточно.
Услуги косметологов и стилистов – вторая активная группа, производящая коммерческий контент с упоминанием станций метро. К ним примыкают фотографы, приглашающие на кастинг моделей.
Третья группа – торговля. Тут самые развные варианты: от детских колясок до нижнего белья. Места продаж обозначены станциями метро. Также замечены упоминания медицинских услуг, школ иностранных языков.
Из нереализованного: в отличие от Санкт-Петербурга, где туристические услуги часто оказываются не только «около» станций метро, но и включают экскурсии по самому метро, в Казани туризм и станции встречаются на просторах соцсетей довольно редко и, в основном, когда речь идет о поездках на море и заграницу, но не о туристических достопримечательностях самого Татарстана.
«Для людей упоминания «родных» станций метро – один из способов стать ближе, роднее для любого бизнеса. В тоже время, сами технологии SMM, активно использующие геолокацию, предполагают концентрацию на местных (до сотен метров в диаметре) сообществах. В Казани пока бизнес не всех сфер использует привязку к таким «якорям», как станции метро», – отметил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.
Мониторинг упоминаний станций метрополитена проводился в социальных сетях на русском языке за май – июнь 2019 года и охватил все семь городов России, в которых есть метро: Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самару, Екатеринбург, Казань.
Источник:
https://itm-agency.ru