Новые Mercedes стали гибридами
Семейство Mercedes-Benz A-Class и компактвэн B-Class получили модификацию с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети.
Семейство Mercedes-Benz A-Class и компактвэн B-Class нового поколения получили модификацию с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Новинки имеют обозначение с индексом «250e».
Хэтчбек, седан и минивэн оснастили силовой установкой, состав которой вошел 1,33-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л.с. и 102-сильный электрический двигатель. В сумме система способна выдавать 218 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
При этом, автомобили с обозначением «250e» стали первыми в «Мерседесами», где в роли стартера для двигателя внутреннего сгорания выступает сам электромотор, а не прежнее 12-вольтовое устройство.
Электрический агрегат питается от блока батарей на 15,6 кВт-ч, установленного за последним рядом сидений. Аккумуляторы позволяют седану и хэтчбеку проезжать исключительно на электротяге 60-69 км, а заявленный «зеленый» пробег минивэна B-Class варьируется от 56 до 67 километров.
Настенное устройство Wallbox на 7,4 кВт позволяет пополнить запас батарей с 10% до 100% за 1 час и 45 минут, тогда как специальная быстрая система подзарядит аккумуляторы с 10% до 80% всего за 25 минут.
Хэтчбек Mercedes-Benz A250e способен ускоряться с места до «сотни» за 6,6 сек., а седан разгоняется на 0,1 секунды медленнее. Максимальная скорость составила 240 км/ч, а в электрическом режиме — 140 км в час.
Новинки также получили специально доработанную систему MBUX, которая дополнительно может предоставлять информацию о работе гибридной системы и показывать ближайшие места с зарядными станциями.
Хэтчбек, седан и минивэн оснастили силовой установкой, состав которой вошел 1,33-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л.с. и 102-сильный электрический двигатель. В сумме система способна выдавать 218 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
При этом, автомобили с обозначением «250e» стали первыми в «Мерседесами», где в роли стартера для двигателя внутреннего сгорания выступает сам электромотор, а не прежнее 12-вольтовое устройство.
Электрический агрегат питается от блока батарей на 15,6 кВт-ч, установленного за последним рядом сидений. Аккумуляторы позволяют седану и хэтчбеку проезжать исключительно на электротяге 60-69 км, а заявленный «зеленый» пробег минивэна B-Class варьируется от 56 до 67 километров.
Настенное устройство Wallbox на 7,4 кВт позволяет пополнить запас батарей с 10% до 100% за 1 час и 45 минут, тогда как специальная быстрая система подзарядит аккумуляторы с 10% до 80% всего за 25 минут.
Хэтчбек Mercedes-Benz A250e способен ускоряться с места до «сотни» за 6,6 сек., а седан разгоняется на 0,1 секунды медленнее. Максимальная скорость составила 240 км/ч, а в электрическом режиме — 140 км в час.
Новинки также получили специально доработанную систему MBUX, которая дополнительно может предоставлять информацию о работе гибридной системы и показывать ближайшие места с зарядными станциями.
Источник:
https://trueinsurance.ru/news/avto/2019/08/20/novye-mercedes-stali-gibridami.html