Жалоба ООО «ПТБ «Форт Транс» признана обоснованной

Краткое содержание:
Жалоба ООО «ПТБ «Форт Транс» признана обоснованной
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ПТБ «Форт Транс» на положения конкурсной документации заказчика - ФКУ «Упрдор Москва-Бобруйск» при проведении открытого конкурса в электронной форме, предметом которого является расходы на защиту объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства (в соответствии с Техническим заданием).

Согласно доводам жалобы заявителя, заказчиком, в части установления порядка оценки заявок по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» по показателю «Качество работ» не определены такие понятия как «полное подробное структурированное описание», «полное подробное структурированное описание организационно-технических мероприятий», «подробное, достоверное, исполнимое описание методов», «полная информация». Таким образом, по мнению заявителя, вышеуказанный порядок оценки не содержит методику и порядок начисления конкурсных баллов, следовательно, одно и то же предложение от разных участников может быть оценено разным количеством баллов. В утвержденном порядке оценки отсутствуют сведения, относительно конкретного объема сведений, подлежащих включению в состав заявки для получения того или иного балла.

Так, Заказчиком в конкурсной документации используются понятия «полное подробное структурированное описание», «описание организационно-технических мероприятий», «подробное, достоверное, исполнимое описание методов», «полная информация по показателю», определение которых не установлено в конкурсной документации. В инструкции по заполнению заявки, также отсутствует информация, позволяющая определить, что именно участник должен предоставить в заявке для оценки.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России установила, что установленный порядок оценки по указанному показателю позволяет оценить исключительно наличие либо отсутствие той или иной информации (правильность предоставления сведений), однако не позволяет выявить лучшее предложение об исполнении контракта и не позволяет определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией по данному показателю критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что участники закупки могут предоставить к оценке различные по полноте проработки и детализации сведения и т.д., однако выявить более лучшие условия из них на основании установленного Заказчиком порядка оценки не представляется возможным, следовательно, в действиях Заказчика усматриваются нарушения части 3 статьи 7, пункта 8 части 1 статьи 54.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Источник:
http://kaluga.fas.gov.ru
06:20
169
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X