Тулэнерго напоминает телефоны Контакт - центра по вопросам электроснабжения
Для оперативного информирования населения в случае технологических нарушений или плановых отключений в электрических сетях в «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» функционирует телефон единого Контакт - центра 8-800-100-33-00.
Для оперативного информирования населения в случае технологических нарушений или плановых отключений в электрических сетях в «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» функционирует телефон единого Контакт - центра 8-800-100-33-00.
На сайте «Россети Центр и Приволжье» по адресу http://www.mrsk-cp.ru/affiliates/tulenergo/general_information/ в разделе «Куда звонить, если пропал свет?» представлены контактные телефоны с разбивкой по населенным пунктам, входящим в зону ответственности Тулэнерго.
Помимо звонка в Центр обслуживания потребителей Тулэнерго по телефону в Туле +7(4872) 73-04-30, обращения в Контакт-центр по круглосуточному телефону 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или подачи заявки при помощи сервисов на официальном сайте компании mrsk-cp.ru жители региона могут получить интересующую их информацию по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
Взаимодействие с потребителями через телефон единого Контакт - центра и мессенджеры позволит энергетикам своевременно получать информацию о возникновении технологических нарушений в сетях и оперативно проводить работы по их ликвидации.
На сайте «Россети Центр и Приволжье» по адресу http://www.mrsk-cp.ru/affiliates/tulenergo/general_information/ в разделе «Куда звонить, если пропал свет?» представлены контактные телефоны с разбивкой по населенным пунктам, входящим в зону ответственности Тулэнерго.
Помимо звонка в Центр обслуживания потребителей Тулэнерго по телефону в Туле +7(4872) 73-04-30, обращения в Контакт-центр по круглосуточному телефону 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или подачи заявки при помощи сервисов на официальном сайте компании mrsk-cp.ru жители региона могут получить интересующую их информацию по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
Взаимодействие с потребителями через телефон единого Контакт - центра и мессенджеры позволит энергетикам своевременно получать информацию о возникновении технологических нарушений в сетях и оперативно проводить работы по их ликвидации.
Источник:
https://www.mrsk-cp.ru/affiliates/marienergo/news/Rosseti-TSentr-i-Privolzhe-Marienergo-vvodit-novye-moshchnosti-v-respublike/