Александр Пикуленко посетил дилерский центр компании КЛЮЧАВТО
Краткое содержание:
Российский автомобильный журналист в рамках проекта вместе с брендом Nissan приехал в Ростов-на-Дону
В конце августа одна из знаковых персон в мире автомобильной журналистики Александр Пикуленко вместе с Денисом Орловым (журнал Snob) и представителями бренда Nissan посетил дилерский центр компании КЛЮЧАВТО в Ростове-на-Дону. В рамках своего проекта «Три цвета России», приуроченного к юбилею российского флага, команда побывала в нескольких городах страны, в том числе Хабаровске и Новосибирске, протестировала автомобили Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Третьим городом стал Ростов-на-Дону, где гости пообщались и протестировали в течение нескольких дней Nissan Murano.
Так, в дилерском центре Nissan КЛЮЧАВТО Ростов Вавилова прошла пресс-встреча Александра Пикуленко с владельцами автомобилей Nissan и поклонниками марки. В течение часа участники события говорили об автомобилях японского бренда, Александр Пикуленко рассказал о своем путешествии в другие города в рамках проекта и оценил характеристики тестируемых автомобилей. Для путешествия «Три цвета России» команда определила один из цветов российского флага для каждого города и региона, где проходили тест-драйвы, а также выбрала подходящий под них автомобиль.
«Безусловно, мы рады, что Александр Александрович посетил наш дилерский центр и провел время в Ростове-на-Дону, отправился в путешествие по живописным локациям и который раз убедился в преимуществах автомобиля Nissan Murano. Встреча поклонников и владельцев автомобилей марки прошла в уютном вечернем формате, где каждый мог лично задать интересующие его вопросы и пообщаться с выдающейся персоной в мире автожурналистики. Мы хотим поблагодарить и бренд Nissan за то, что нам удалось организовать подобную встречу», — комментирует пресс-служба КЛЮЧАВТО.
Напомним, что компания КЛЮЧАВТО и бренд Nissan сотрудничают с 2014 года. В настоящий момент дилерские центры японской марки под управлением КЛЮЧАВТО представлены в шести городах: Краснодаре, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Минеральных Водах, Ставрополе и Москве.
Справочная информация о компании КЛЮЧАВТО:
КЛЮЧАВТО — крупнейший автохолдинг юга России, который представлен на рынке уже 17 лет. Первый дилерский центр бренда Mercedes-Benz, ознаменовавший старт работы компании, был открыт 14 декабря 2001 года в Горячем Ключе.
Сегодня КЛЮЧАВТО — официальный дилер Mercedes-Benz, Bentley, Audi, Jaguar Land Rover, Lexus, BMW, Genesis, Toyota, smart, Nissan, Mazda, Ford, Volkswagen, KIA, Hyundai, Mitsubishi, Renault, ŠKODA, Datsun, Fuso, Hino, КАМАЗ и в настоящее время насчитывает 70 современных автоцентров и 26 автомобильных брендов.
Обширная дилерская сеть КЛЮЧАВТО представлена предприятиями в крупных городах Краснодарского и Ставропольского края, в Ростове-на-Дону, а также в Москве.
В 2018 году компания запустила:
- KIA и Hyundai в Ростове-на-Дону;
- 6 дилерских центров в Москве (Mazda, Nissan, Volkswagen, два дилерских центра Hyundai и Mitsubishi);
- ŠKODA в Сочи;
- Hyundai в Ставрополе.
В 2019 году КЛЮЧАВТО открыла:
- KIA в Сочи.
КЛЮЧАВТО — зарегистрированный товарный знак, ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ „СБСВ-КЛЮЧАВТО‟» является управляющей компанией дилерской сети автоцентров КЛЮЧАВТО.
Так, в дилерском центре Nissan КЛЮЧАВТО Ростов Вавилова прошла пресс-встреча Александра Пикуленко с владельцами автомобилей Nissan и поклонниками марки. В течение часа участники события говорили об автомобилях японского бренда, Александр Пикуленко рассказал о своем путешествии в другие города в рамках проекта и оценил характеристики тестируемых автомобилей. Для путешествия «Три цвета России» команда определила один из цветов российского флага для каждого города и региона, где проходили тест-драйвы, а также выбрала подходящий под них автомобиль.
«Безусловно, мы рады, что Александр Александрович посетил наш дилерский центр и провел время в Ростове-на-Дону, отправился в путешествие по живописным локациям и который раз убедился в преимуществах автомобиля Nissan Murano. Встреча поклонников и владельцев автомобилей марки прошла в уютном вечернем формате, где каждый мог лично задать интересующие его вопросы и пообщаться с выдающейся персоной в мире автожурналистики. Мы хотим поблагодарить и бренд Nissan за то, что нам удалось организовать подобную встречу», — комментирует пресс-служба КЛЮЧАВТО.
Напомним, что компания КЛЮЧАВТО и бренд Nissan сотрудничают с 2014 года. В настоящий момент дилерские центры японской марки под управлением КЛЮЧАВТО представлены в шести городах: Краснодаре, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Минеральных Водах, Ставрополе и Москве.
Справочная информация о компании КЛЮЧАВТО:
КЛЮЧАВТО — крупнейший автохолдинг юга России, который представлен на рынке уже 17 лет. Первый дилерский центр бренда Mercedes-Benz, ознаменовавший старт работы компании, был открыт 14 декабря 2001 года в Горячем Ключе.
Сегодня КЛЮЧАВТО — официальный дилер Mercedes-Benz, Bentley, Audi, Jaguar Land Rover, Lexus, BMW, Genesis, Toyota, smart, Nissan, Mazda, Ford, Volkswagen, KIA, Hyundai, Mitsubishi, Renault, ŠKODA, Datsun, Fuso, Hino, КАМАЗ и в настоящее время насчитывает 70 современных автоцентров и 26 автомобильных брендов.
Обширная дилерская сеть КЛЮЧАВТО представлена предприятиями в крупных городах Краснодарского и Ставропольского края, в Ростове-на-Дону, а также в Москве.
В 2018 году компания запустила:
- KIA и Hyundai в Ростове-на-Дону;
- 6 дилерских центров в Москве (Mazda, Nissan, Volkswagen, два дилерских центра Hyundai и Mitsubishi);
- ŠKODA в Сочи;
- Hyundai в Ставрополе.
В 2019 году КЛЮЧАВТО открыла:
- KIA в Сочи.
КЛЮЧАВТО — зарегистрированный товарный знак, ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ „СБСВ-КЛЮЧАВТО‟» является управляющей компанией дилерской сети автоцентров КЛЮЧАВТО.
https://homevibor.ru/bytovaya-tekhnika/obzor-proizvoditelej-xolodilnikov