Как снять сливки в подборе IT-персонала
Вы когда-нибудь обращали внимание, что передовые IT-компании не очень активно мелькают на расхожих работных порталах по типу HH.ru? Тогда где же они берут новых крутых программистов и разработчиков? Учитывая, что IT-работодатели занимаются новейшими технологиями, они впереди планеты всей по многим вопросам, включая и рекрутинг. Давайте разбираться, что они такого знают, чего еще не знаем мы!
Вы когда-нибудь обращали внимание, что передовые IT-компании не очень активно мелькают на расхожих работных порталах по типу HH.ru? Тогда где же они берут новых крутых программистов и разработчиков? Учитывая, что IT-работодатели занимаются новейшими технологиями, они впереди планеты всей по многим вопросам, включая и рекрутинг. Давайте разбираться, что они такого знают, чего еще не знаем мы!
Рекрутинговое агентство HR-Profi провело исследование, проанализировав HR-политику 10 топовых IT-компаний. Эта масштабная работа позволила понять, как правильно составлять ценностные предложения для айтишников, какими соцсетями удобнее ловить таких специалистов и как с ними правильно выстраивать коммуникацию. В ходе кадровой разведки HR-Profi также удалось составить рейтинг популярных методов найма, которые используют передовые IT-компании. И размещение вакансии на HeadHunter в этом ТОПе далеко не на первых местах.
Одной из самых эффективных технологий привлечения айтишников оказалась организация профессиональных мероприятий (конференций, семинаров), а также отправка своих спикеров в качестве «засланных казачков» на митапы конкурентов. Хорошо срабатывают в IT-рекрутинге онлайн-активности, нетворкинг, выступления на экспертных ресурсах – на том же ХабраХабре, например. У большинства компаний также есть свой отдельный карьерный сайт или лендинг. Про страницу с открытыми вакансиями на основном сайте можно и не упоминать – это уже давно must have не только для айтишных компаний, но и для любой другой уважающей себя организации.
Разумеется, данные методы дают хороший результат в подборе IT-персонала. Но даже их иногда недостаточно для создания действительно крутой команды. У работодателей в сфере IT есть еще один секретный метод привлечения сотрудников – беспроигрышный и весьма распространенный. Подробнее о нем читайте в третьей части нашего исследования.
Рекрутинговое агентство HR-Profi провело исследование, проанализировав HR-политику 10 топовых IT-компаний. Эта масштабная работа позволила понять, как правильно составлять ценностные предложения для айтишников, какими соцсетями удобнее ловить таких специалистов и как с ними правильно выстраивать коммуникацию. В ходе кадровой разведки HR-Profi также удалось составить рейтинг популярных методов найма, которые используют передовые IT-компании. И размещение вакансии на HeadHunter в этом ТОПе далеко не на первых местах.
Одной из самых эффективных технологий привлечения айтишников оказалась организация профессиональных мероприятий (конференций, семинаров), а также отправка своих спикеров в качестве «засланных казачков» на митапы конкурентов. Хорошо срабатывают в IT-рекрутинге онлайн-активности, нетворкинг, выступления на экспертных ресурсах – на том же ХабраХабре, например. У большинства компаний также есть свой отдельный карьерный сайт или лендинг. Про страницу с открытыми вакансиями на основном сайте можно и не упоминать – это уже давно must have не только для айтишных компаний, но и для любой другой уважающей себя организации.
Разумеется, данные методы дают хороший результат в подборе IT-персонала. Но даже их иногда недостаточно для создания действительно крутой команды. У работодателей в сфере IT есть еще один секретный метод привлечения сотрудников – беспроигрышный и весьма распространенный. Подробнее о нем читайте в третьей части нашего исследования.
Источник:
http://www.shame.am/ru/news/view/67581.html