«Дядя Дёнер» принял участие в автоэкспедиции «Комсомолки»
Сибирская стритфуд-сеть рассказала об одной из коллабораций СМИ и блогеров, к которой присоединилась этим летом.
Общественно-политическая газета «Комсомольская правда» проводит автоэкспедиции по России с 2017 года. Первым таким проектом стали «Ворота в Азию», после была экспедиция с попыткой повторить путь исследователя Сибири Александра Миддендорфа, а в этом году — путешествие в Томск.
На каждое событие «Комсомолка» собирает команду блогеров из Новосибирска. В этом году участие приняли руководитель пресс-центра издания Светлана Нечаева, фотограф Михаил Докукин, представитель компании «Томас Мюнц» Галина Кочеткова и блогеры Сева Мокин, Елена Иващук, Ева Шафран. Команде предстояло проехать до Томска и «заново открыть для себя город». По программе было запланировано знакомство участников с малоизвестными музеями города, судоверфью, на которой строят уникальные речные суда, Лагерным садом, Университетской рощей и другими достопримечательностями города.
«Дядя Дёнер» участвовал в данном проекте с целью повышения узнаваемости бренда: компания получила нативное продвижение в СМИ, которые освещают проект. Кафе стритфуд-сети было первой остановкой в экспедиции. Участники позавтракали в круглосуточной точке. «В дёнер можно добавить более пяти различных видов добавок. Настоящий конструктор в мире шаурмы!», — поделились впечатлением журналисты.
Недавно компания ввела еще одну дополнительную начинку — чипсы Lay’s. На их основе также создано блюдо «Дёнер STIX», состав которого включает куриное мясо, сыр, соус и чипсы в виде картофельной соломки. Пока компании договорились о сотрудничестве на ближайшие три года.
На каждое событие «Комсомолка» собирает команду блогеров из Новосибирска. В этом году участие приняли руководитель пресс-центра издания Светлана Нечаева, фотограф Михаил Докукин, представитель компании «Томас Мюнц» Галина Кочеткова и блогеры Сева Мокин, Елена Иващук, Ева Шафран. Команде предстояло проехать до Томска и «заново открыть для себя город». По программе было запланировано знакомство участников с малоизвестными музеями города, судоверфью, на которой строят уникальные речные суда, Лагерным садом, Университетской рощей и другими достопримечательностями города.
«Дядя Дёнер» участвовал в данном проекте с целью повышения узнаваемости бренда: компания получила нативное продвижение в СМИ, которые освещают проект. Кафе стритфуд-сети было первой остановкой в экспедиции. Участники позавтракали в круглосуточной точке. «В дёнер можно добавить более пяти различных видов добавок. Настоящий конструктор в мире шаурмы!», — поделились впечатлением журналисты.
Недавно компания ввела еще одну дополнительную начинку — чипсы Lay’s. На их основе также создано блюдо «Дёнер STIX», состав которого включает куриное мясо, сыр, соус и чипсы в виде картофельной соломки. Пока компании договорились о сотрудничестве на ближайшие три года.
Источник:
https://www.nsk.kp.ru/daily/27009/4070417/