Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения имиджа компании в офисе ЭМУП «Жилкомхоз» (г. Сыктывкар) была внедрена электронная очередь системы NEURONIQ.
Для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения имиджа компании в офисе ЭМУП «Жилкомхоз» (г. Сыктывкар) была внедрена электронная очередь системы NEURONIQ.
ЭМУП «Жилкомхоз» - компания, предоставляющая жилищно-коммунальные услуги жителям города Сыктывкар и обеспечивающая содержание и обслуживание более 260 многоквартирных домов.
Для удобства посетителей был установлен терминал выдачи талонов, на котором можно выбрать одну из шести услуг, предоставляемых в офисе. Таким образом, клиенту не нужно искать крайнего на определенную услугу, что снижает вероятность конфликтов.
Помимо создания комфортных условий для клиентов, электронная очередь оптимизирует работу офиса, сокращает время ожидания в очереди, снижает нагрузку на персонал. Такой эффект достигается благодаря грамотному распределению клиентов между сотрудниками организации, которое происходит в автоматическом режиме.
Интеллектуальные системы NEURONIQ позволяют предоставлять руководству компании оперативные и статистические данные по работе офиса обслуживания, которые могут использоваться для разработки мероприятий по повышению эффективности деятельности организации.
Сфера применения подобных решений обширна: электронная очередь системы NEURONIQ поможет улучшить качество сервиса как в офисах обслуживания коммунальных и энергетических компаний, так и в аптеках, нотариальных конторах, сервисных и визовых центрах, на автомойках, в офисах продаж недвижимости и в других организациях, где существуют «живые очереди».
ЭМУП «Жилкомхоз» - компания, предоставляющая жилищно-коммунальные услуги жителям города Сыктывкар и обеспечивающая содержание и обслуживание более 260 многоквартирных домов.
Для удобства посетителей был установлен терминал выдачи талонов, на котором можно выбрать одну из шести услуг, предоставляемых в офисе. Таким образом, клиенту не нужно искать крайнего на определенную услугу, что снижает вероятность конфликтов.
Помимо создания комфортных условий для клиентов, электронная очередь оптимизирует работу офиса, сокращает время ожидания в очереди, снижает нагрузку на персонал. Такой эффект достигается благодаря грамотному распределению клиентов между сотрудниками организации, которое происходит в автоматическом режиме.
Интеллектуальные системы NEURONIQ позволяют предоставлять руководству компании оперативные и статистические данные по работе офиса обслуживания, которые могут использоваться для разработки мероприятий по повышению эффективности деятельности организации.
Сфера применения подобных решений обширна: электронная очередь системы NEURONIQ поможет улучшить качество сервиса как в офисах обслуживания коммунальных и энергетических компаний, так и в аптеках, нотариальных конторах, сервисных и визовых центрах, на автомойках, в офисах продаж недвижимости и в других организациях, где существуют «живые очереди».
Источник:
http://neuroniq.ru/news/996/