Студенты Московского образовательного комплекса посетили Клиентскую службу «Строгино»
Студенты Московского образовательного комплекса посетили Клиентскую службу «Строгино»
Специалисты Главного управления ПФР №9 по г. Москве и Московской области провели для учащихся Московского государственного образовательного комплекса экскурсию в Клиентской службе «Строгино».
Руководитель Клиентской службы Екатерина Ореханова познакомила ребят с работой сотрудников на приеме, показала, как она выглядит «изнутри», рассказала о пенсионной системе в России, истории возникновения пенсий, функциях и направлениях работы ПФР, предоставляемых государственных услугах. Вместе с тем, студенты узнали, что такое СНИЛС, какие бывают виды пенсии и что влияет на ее формирование, зачем нужны регистрация на портале госуслуг и подтверждение учетной записи, а также познакомились с функционалом электронных сервисов – официального сайта Пенсионного фонда, интернет-ресурса для учащейся молодежи «Школьникам о пенсии» и мобильного приложения ПФР.
Кроме того, сотрудники Пенсионного фонда обратили внимание ребят на многочисленные сайты-подделки, очень похожие на интерфейс официального сайта ПФР, на телефонные звонки неизвестных и визиты на дом сторонних лиц, цель которых – узнать персональные данные.
По словам учащихся, встреча прошла занимательно, особый интерес вызвали мобильное приложение и сайт для школьников, а также странички Отделения ПФР по г. Москве и Московской области в социальных сетях, где можно узнать последние новости.
Руководитель Клиентской службы «Строгино» поблагодарила присутствующих за проявленные интерес и активность, пригласила на новые встречи.
«Программа по повышению пенсионной грамотности молодежи действует с 2011 года, и мы как можно чаще устраиваем подобные встречи, чтобы самим рассказать ребятам о пенсионном обеспечении и ответить на их вопросы», – подытожила начальник Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова.
Руководитель Клиентской службы Екатерина Ореханова познакомила ребят с работой сотрудников на приеме, показала, как она выглядит «изнутри», рассказала о пенсионной системе в России, истории возникновения пенсий, функциях и направлениях работы ПФР, предоставляемых государственных услугах. Вместе с тем, студенты узнали, что такое СНИЛС, какие бывают виды пенсии и что влияет на ее формирование, зачем нужны регистрация на портале госуслуг и подтверждение учетной записи, а также познакомились с функционалом электронных сервисов – официального сайта Пенсионного фонда, интернет-ресурса для учащейся молодежи «Школьникам о пенсии» и мобильного приложения ПФР.
Кроме того, сотрудники Пенсионного фонда обратили внимание ребят на многочисленные сайты-подделки, очень похожие на интерфейс официального сайта ПФР, на телефонные звонки неизвестных и визиты на дом сторонних лиц, цель которых – узнать персональные данные.
По словам учащихся, встреча прошла занимательно, особый интерес вызвали мобильное приложение и сайт для школьников, а также странички Отделения ПФР по г. Москве и Московской области в социальных сетях, где можно узнать последние новости.
Руководитель Клиентской службы «Строгино» поблагодарила присутствующих за проявленные интерес и активность, пригласила на новые встречи.
«Программа по повышению пенсионной грамотности молодежи действует с 2011 года, и мы как можно чаще устраиваем подобные встречи, чтобы самим рассказать ребятам о пенсионном обеспечении и ответить на их вопросы», – подытожила начальник Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова.
Источник:
www.RGS.ru.