В АН «БОН ТОН» изучили рынок «высоток»

Аналитики АН «БОН ТОН» изучили столичный рынок высотных новостроек. Без учета ММДЦ «Москва-Сити», представленного в основном апартаментами премиум-класса, в реализации находятся 43 проекта, в состав которых входят корпуса с высотой от 30 этажей.
Аналитики АН «БОН ТОН» изучили столичный рынок высотных новостроек. Без учета ММДЦ «Москва-Сити», представленного в основном апартаментами премиум-класса, в реализации находятся 43 проекта, в состав которых входят корпуса с высотой от 30 этажей. Объем предложения в таких комплексах достигает 738,8 тыс. кв.м или 10,9 тыс. лотов. Новый тренд на рынке – создание комплексов, состоящих исключительно из небоскребов.

АН «БОН ТОН» сосредоточились на рынке новостроек с «высотками», предназначенными для постоянного проживания. По этой причине в подборку не включен ММДЦ «Москва-Сити». Без учета делового кластера, на долю высотного строительства приходится 26,8% от суммарного объема предложения. Доля проектов-небоскребов на первичном рынке Москвы составляет 16,5%. Девелоперам интересна данная стратегия, ведь результатом становится большее количество квадратных метров с земельного участка.

Предложение на рынке недвижимости представлено в двух форматах. Первый - комплексы смешанного типа. Небоскреб является ключевой доминантой проекта, а все остальные корпуса представляют среднеэтажную или малоэтажную застройку. Второй формат - комплекс, состоящий исключительно из небоскребов. На сегодняшний день это новый тренд на рынке недвижимости.

Средневзвешенная цена квадратный метра в подобных комплексах составляет 162,8 тыс. руб. в сегменте комфорт, 230,8 тыс. руб. в бизнес-классе, 468,2 тыс. руб. в премиум-классе. Больше всего предложения, почти 58%, приходится на бизнес-класс. Доля комфорт-класса – 34,4%, премум-класса – 7,9%. Небоскребы перестают быть прерогативой только высокобюджетного сегмента. Кроме того, ряд проектов предлагает концепцию, интересную для семейного проживания.

На апартаменты приходится 2,6% предложения в небоскребах, участвующих в выборке. Зато квартиры концентрируют 97,4% от суммы площадей в экспозиции. Доля предложения без отделки составляет 62,5%, с отделкой - 20,9%, с предчистовой отделкой - 16,6% (по количеству лотов). Наибольший объем экспозиции в «высотках» сконцентрирован в САО (16,0%), ЮАО (15,7%) и ЦАО (12,9%). Также высотные доминанты представлены в каждом из столичных округов.

Источник:
www.metrium.ru/
07:54
221
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X