Более 27 тыс. клиентов «АльфаСтрахование» побороли аэрофобию с помощью портала «Выше страха»
Более 27 тыс. человек воспользовались порталом «Выше страха» от «АльфаСтрахование» для борьбы с аэрофобией с момента его запуска в сентябре 2018 г.
Портал доступен всем клиентам, оформившим программу страхования авиапассажиров, и помогает избавиться от страха полета, пройдя специальный видеокурс. Также его посетителям доступна уникальная предполетная информация о рейсе: данные о воздушном судне, рекомендации по выбору места в самолете, погодных условиях в месте взлета и посадки, подробный маршрут, включая крупные города и природные достопримечательности, которые будет пролетать самолет, время в пути с учетом силы ветра, прогноз зон турбулентности, вероятность задержек. Все это позволяет получить еще больше уверенности в безопасности путешествия.
Добровольное страхование пассажиров включает защиту от отмены или длительной задержки рейса, порчи и потери багажа, отмены поездки, получения травм при перелете или его ожидании в аэровокзале.
«АльфаСтрахование» самостоятельно отслеживает статус рейса и, в случае его задержки более четырех часов или отмены, производит выплату в тот же день без сбора справок и посещения офиса благодаря инновационному сервису моментальной выплаты. Для получения выплаты по другим рискам можно воспользоваться мобильным приложением «АльфаСтрахование Мобайл», нажав кнопку SOS, или заявить о страховом случае на официальном сайте компании.
«Мы стремимся сделать путешествия наших клиентов как можно более легкими и приятными. Полис страхования пассажира помогает минимизировать стресс при отмене или задержке рейса, а справиться с волнением и страхом перед полетом можно с помощью портала «Выше страха». Подробные данные о самолете, деталях перелета благоприятно влияют на психологический комфорт пассажира, придают ему уверенность и помогают сохранять спокойствие, ведь первое правило борьбы с любым страхом – получить о нем как можно больше информации, – говорит директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование» Дмитрий Мигачев.
Добровольное страхование пассажиров включает защиту от отмены или длительной задержки рейса, порчи и потери багажа, отмены поездки, получения травм при перелете или его ожидании в аэровокзале.
«АльфаСтрахование» самостоятельно отслеживает статус рейса и, в случае его задержки более четырех часов или отмены, производит выплату в тот же день без сбора справок и посещения офиса благодаря инновационному сервису моментальной выплаты. Для получения выплаты по другим рискам можно воспользоваться мобильным приложением «АльфаСтрахование Мобайл», нажав кнопку SOS, или заявить о страховом случае на официальном сайте компании.
«Мы стремимся сделать путешествия наших клиентов как можно более легкими и приятными. Полис страхования пассажира помогает минимизировать стресс при отмене или задержке рейса, а справиться с волнением и страхом перед полетом можно с помощью портала «Выше страха». Подробные данные о самолете, деталях перелета благоприятно влияют на психологический комфорт пассажира, придают ему уверенность и помогают сохранять спокойствие, ведь первое правило борьбы с любым страхом – получить о нем как можно больше информации, – говорит директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование» Дмитрий Мигачев.
Источник:
https://www.alfastrah.ru/news/11101937/