Исследование IDC: ФОРС на 1-ом месте по услугам поддержки ПО

По результатам исследования российского рынка ИТ услуг, проведенного международной консалтинговой компанией IDC Competitive Profiles and 2018 Analysis of Leading IT Services Players in Russia, ГК ФОРС заняла 1 ое место в сегменте «Установка и поддержка ПО» и вошла в ТОП-10 ведущих разработчиков заказного ПО (7-ое место).
По результатам исследования российского рынка ИТ услуг, проведенного международной консалтинговой компанией IDC Competitive Profiles and 2018 Analysis of Leading IT Services Players in Russia, ГК ФОРС заняла 1 ое место в сегменте «Установка и поддержка ПО» и вошла в ТОП-10 ведущих разработчиков заказного ПО (7-ое место).

IDC Competitive Profiles and 2018 Analysis of Leading IT Services Players in Russia – вторая часть ежегодного исследования российского рынка ИТ-услуг, выпускаемого международной аналитической компанией. В отчете представлены основные показатели 100 ведущих поставщиков ИТ-услуг в России за 2018 год, включающие их выручку от оказания услуг, рыночные доли и положение на 13 базовых рынках по типам услуг. В отчете также содержатся профили десяти ведущих компаний на российском рынке ИТ-услуг.

«ФОРС уделяет огромное внимание процессам техподдержки и разработки программного обеспечения. Растущий спрос на сложные, комплексные услуги, включая технологический консалтинг, требует существенных инвестиций в развитие ресурсной базы и подготовку персонала, с тем чтобы повысить оперативность и качество предоставляемых услуг. Мы очень рады, что эти наши усилия были по достоинству оценены, и компания ФОРС вышла в лидеры этого сегмента по оценке такого уважаемого источника, как IDC», - подчеркивает Алексей Голосов, президент ГК ФОРС.

«За последние пять лет оборот ФОРС увеличился практически в два раза, следствием чего стало заметное усиление позиций группы компаний в основных для нее сервисных категориях. В 2018 году компания ФОРС вышла в лидеры на рынке услуг установки и поддержки ПО, а также укрепила свое положение в сегменте разработки заказного ПО. Все это свидетельствует о значительных усилиях, прилагаемых компанией, для развития стратегически важных направлений ее бизнеса», - отмечает Василий Агапов, старший аналитик IDC в России.

Центр технической поддержки (ЦТП) ФОРС существует на рынке более 26 лет, накопив за эти годы огромный опыт, разностороннюю экспертизу и обширную клиентскую базу. Набор предлагаемых сервисов включает не только стандартную, но и расширенную – ФОРСированную техподдержку, настраиваемую индивидуально в зависимости от конкретных потребностей заказчика. Такое проактивое сопровождение систем с повышенными требованиями по критичности к сбоям и потери информации обеспечивает решение всех ключевых задач – от комплексного обследования программно-аппаратных комплексов до миграции на другую платформу, перехода в облако, повышения производительности баз данных и расширения функциональности приложений. Обладая мощными ресурсами, ЦТП ФОРС привлёк крупнейших заказчиков – МТС, СОГАЗ, ФНС России, ДИТ г. Москвы, ТД «Перекресток», АТС, правительство ХМАО-Югра, Тульской области и др.

В портфеле ФОРС значительное место занимают технологические проекты по поддержке, оптимизации и развитию ИТ-инфраструктуры крупных ритейл- и телеком операторов - таких как Утконос, Магнит, Х5, Лента, Столото, Связьтранснефть, Таттелеком, Русская телефонная компания и ряд других. Отметим, что все договоры по этим проектам отличаются чрезвычайно высокими требованиями по SLA.

Всего услугами ЦТП ФОРС пользуются более 2 000 компаний.
Среди новых услуг - комплекс информационно-консультационных сервисов по миграции и дальнейшему сопровождению ПО на облачной платформе. Поддержка обеспечивается в любом режиме - вплоть до 24х7х365.

Источник:
www.fors.ru
13:05
304
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X