Продажи НДВ выросли за месяц на 30%
По подсчетам аналитиков «НДВ-Супермаркет Недвижимости», в сентябре количество заключенных сделок компании увеличилось на 30% по сравнению с августом текущего года. На рост эффективности компании повлияли как смена руководящего состава и структуры НДВ, так и глобальная оптимизация всех бизнес-процессов.
- Сегодня наша основная цель – добиться четких действий от каждого отдельного сотрудника. Чтобы он хорошо понимал поставленные перед ним задачи и активно использовал инновационные решения компании без временных потерь, - говорит Ирина Туманова, директор по продажам «НДВ-Супермаркет Недвижимости». - Несколько месяцев назад мы интегрировали в бизнес-процессы компании собственную разработку - ERP Phantom, которая позволила упростить, структурировать и автоматизировать все действия сотрудников. Система избавила их от пустых кликов и лишних действий. Она напоминает специалистам время и место встречи, необходимость перезвонить клиенту, собрать необходимые документы и т.д. ERP Phantom анализирует работу каждого менеджера, выявляет ошибки и помогает руководителям проектов на основе полученной информации своевременно исправить ситуацию и не упустить клиента.
При этом руководству НДВ крайне важно отслеживать настроение своих сотрудников, мотивировать их находить эффективные нешаблонные решения поставленных задач. Поэтому в компании регулярно проводятся обучающие семинары, креативные завтраки, на которые приглашаются интересные специалисты из самых разных сфер жизни, проводятся выездные корпоративные мероприятия. Все это позволяет не просто сплотить коллектив, но и настроить его на достижение максимального возможного результата.
В дальнейшем обновленная команда НДВ продолжит развивать работу по привлечению перспективных объектов, поддерживать проекты на самых разных стадиях развития и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Источник:
www.metrium.ru/