Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ

Для повышения качества сервиса в центре обслуживания АО «Краснодаргоргаз» была внедрена электронная очередь системы NEURONIQ.
Для повышения качества сервиса в центре обслуживания АО «Краснодаргоргаз» была внедрена электронная очередь системы NEURONIQ.

Компания «Краснодаргоргаз» занимается транспортировкой газа потребителям в г. Краснодар, технологическим присоединением, техническим обслуживанием, ремонтом и заменой газового оборудования.

Реализация проекта позволяет предоставить качественный и удобный сервис для посетителей центра: ускоряет прием и обработку заявок, сокращает время ожидания в очереди, позволяет бронировать дату и время посещения офиса, снижает эмоциональную напряженность в зале ожидания.

Электронная очередь системы NEURONIQ создаёт комфортные условия для сотрудников организации и повышает производительность труда, равномерно распределяя нагрузку на операторов.

Кроме того, интеллектуальные системы NEURONIQ дают возможность оперативно контролировать процесс приема граждан, предоставляют статистические данные, используемые для повышения эффективности работы компании.

Подобные решения могут с успехом применяться в офисах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Источник:
http://neuroniq.ru/news/999/
11:48
348
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X