Московский тур по практикам рекламного рынка
В конце сентября агентство ADCONSULT провело 5-дневную практическую сессию для своих региональных партнеров из 14 городов и 4-х стран. Это был недельный интенсив с визитами в московские рекламные агентства.
В конце сентября агентство ADCONSULT провело 5-дневную практическую сессию
для своих региональных партнеров из 14 городов и 4-х стран. Это был недельный интенсив с визитами в московские рекламные агентства. Для встреч и обмена опытом были выбраны не классические медиакомпании, а marktech и adtech компании, креативные студии, research и growth-hacking агентства, new-media бизнесы — другими словами — самые передовые агентства Москвы с максимальной экспертностью в стратегическом маркетинге, автоматизации, аналитике и медиатрендах.
По признанию Дениса Баталина, R&D-директора ADCONSULT, это был «яркий тур по лучшим практикам столичного рекламного рынка», с погружением в бизнес-процессы и последующим их анализом, «перемыванием косточек» — подробными шеринг-сессиями, разбором увиденного…».
«Для нас это очень важная миссия, — говорит Денис, — знакомить наших региональных коллег с работой крупных и успешных рекламных агентств. Это не только шанс увидеть на практике, как выстроены бизнес-процессы лидеров рынка. Эти встречи — очень мощный источник инсайтов о путях развития всего рынка, собственной компании, ее будущего места на меняющемся ландшафте перераспределения рекламных бюджетов».
Компания ADCONSULT уже более семи лет успешно проводит бизнес-туры по международным рекламным агентствам (уже прошло 27 таких путешествий по 20 странам мира), но в 2019 году впервые встреча была организована с агентствами в Москве и она уже получила самые высокие оценки участников.
Мухаммад-Али Шакиров, CEO and Founder at «SHAK`S MEDIA», Ташкент:
«Выезжая на очередную встречу ADCONSULT, проходящую в Москве, вспомнил фразу, которая, думаю, должна быть у всех в памяти: «Мудрый человек всегда учится чему-то каждый день, а глупый человек говорит, что он все знает». Всегда невероятно интересно постигать новое у профессионалов своего дела. Естественно, российский рынок очень близок к нам по духу по многим аспектам, поэтому для меня был большой удачей и пользой обмен опытом со многими ведущими рекламными агентствами России.»
Ольга Слинкина, коммерческий директор РА «25 кадр», Комсомольск-на-Амуре:
«Этот опыт разбил мой стеклянный потолок. В течение этих пяти дней все было очень динамично, ярко и насыщенно, и если бы у меня были знакомые, которые с вами еще не знакомы, я бы обязательно порекомендовала им принять участие в следующем таком туре.»
для своих региональных партнеров из 14 городов и 4-х стран. Это был недельный интенсив с визитами в московские рекламные агентства. Для встреч и обмена опытом были выбраны не классические медиакомпании, а marktech и adtech компании, креативные студии, research и growth-hacking агентства, new-media бизнесы — другими словами — самые передовые агентства Москвы с максимальной экспертностью в стратегическом маркетинге, автоматизации, аналитике и медиатрендах.
По признанию Дениса Баталина, R&D-директора ADCONSULT, это был «яркий тур по лучшим практикам столичного рекламного рынка», с погружением в бизнес-процессы и последующим их анализом, «перемыванием косточек» — подробными шеринг-сессиями, разбором увиденного…».
«Для нас это очень важная миссия, — говорит Денис, — знакомить наших региональных коллег с работой крупных и успешных рекламных агентств. Это не только шанс увидеть на практике, как выстроены бизнес-процессы лидеров рынка. Эти встречи — очень мощный источник инсайтов о путях развития всего рынка, собственной компании, ее будущего места на меняющемся ландшафте перераспределения рекламных бюджетов».
Компания ADCONSULT уже более семи лет успешно проводит бизнес-туры по международным рекламным агентствам (уже прошло 27 таких путешествий по 20 странам мира), но в 2019 году впервые встреча была организована с агентствами в Москве и она уже получила самые высокие оценки участников.
Мухаммад-Али Шакиров, CEO and Founder at «SHAK`S MEDIA», Ташкент:
«Выезжая на очередную встречу ADCONSULT, проходящую в Москве, вспомнил фразу, которая, думаю, должна быть у всех в памяти: «Мудрый человек всегда учится чему-то каждый день, а глупый человек говорит, что он все знает». Всегда невероятно интересно постигать новое у профессионалов своего дела. Естественно, российский рынок очень близок к нам по духу по многим аспектам, поэтому для меня был большой удачей и пользой обмен опытом со многими ведущими рекламными агентствами России.»
Ольга Слинкина, коммерческий директор РА «25 кадр», Комсомольск-на-Амуре:
«Этот опыт разбил мой стеклянный потолок. В течение этих пяти дней все было очень динамично, ярко и насыщенно, и если бы у меня были знакомые, которые с вами еще не знакомы, я бы обязательно порекомендовала им принять участие в следующем таком туре.»
Источник:
https://events.adconsult.ru/history/2019/moscow-agencies/?utm_source=prtime