RTB House запускает новый формат динамических баннеров Snippet Ads™
Созданные разработчиками собственных подразделений RTB House - AI Marketing Lab и Creative Labs, баннеры формата Snippet Ads обладают свойствами сверхперсонализа-ции, что позволяет получать CTR в 2,5 - 3 раза выше, чем при размещении статических баннеров.
05 ноября 2019 года — RTBHouse, международная компания, предоставляющая самые современные услуги ретаргетинга для ведущих мировых брендов, представила новый формат высокоэффективных динамических баннеров для медийных рекламных кампаний - Snippet Ads™. Данный формат разработан и протестирован подразделениями компании - AI Marketing Lab and Creatives Lab, занимающихся инновационными технологиями для создания эффективных решений для маркетинговых кампаний. Основной целью создания Snippet Ads™ было увеличение эффективности кампаний, генерирующих трафик.
RTB House, известный своей технологией для покупки рекламных размещений, полностью поддерживаемой методом глубокого обучения (ветви Искусственного Интеллекта), уже зарекомендовал себя как поставщик широкого спектра решений для маркетинговых кампаний, которыми успешно пользуются клиенты компании, такие как Adidas, Sephora, Trivago и O2.
Баннеры Snippet Ads предоставляют много возможностей для динамической оптимизации дизайна (DCO - dynamic creative optimisation), включая создание персонализированных сообщений на основе слияния креатива и объема данных, что дает возможность выбора оптимального варианта изображения на баннере для его высокой эффективности. Snippet Ads являются HTML-баннерами и предоставляют неограниченные возможности для создания различных вариантов дизайна под конкретные группы клиентов с возможностью настройки и тестирования различных рекламных сообщений. Было доказано, что Snippet Ads обеспечивают увеличение CTR в 2–3,5 раза по сравнению со статическими баннерами, по результатам A/B тестов.
Бета-версии баннеров Snippet Ads, разработанных в технологических лабораториях RTB Housе, прошли тестирование маркетологами, что доказывает эффективность их применения путем успешного решения сложных маркетинговых задач. Сегодня бренды инвестируют половину маркетинговых бюджетов в онлайн-кампании (по данным eMarketer), поэтому появление динамических баннеров Snippet Ads очень своевременно - для получения отличных результатов.
«Основная проблема для маркетологов - это отсутствие персонализации и разнообразия в рекламных кампаниях, которые могут вызывать раздражение и снижение вовлеченности пользователей. Особенно огорчает рекламодателей тот факт, что дизайны с единичными статическими предложениями часто не попадают в поле зрения потребителей», - говорит Алексей Хижов, Country Manager RTB House в России. - Будущее маркетинга - это персонализированный дизайн, который является актуальным и динамичным».
Показы Snippet Ads происходят при поддержке метода глубокого обучения, алгоритмы которого ориентируются на данные поведения онлайн-пользователей, быстрого понимания контекста самой страницы посещения (основной URL-адрес www.yoursite.ru/page ) и контента в основном домене (www.yoursite.ru) или поддоменах ( например http://blog.yoursite.ru). Такая технология размещения динамических баннеров особенно эффективна для привлечения новых покупателей.
Прежде чем представить на рынок рекламы новые форматы баннеров, специалисты RTB House тестировали Snippet Ads для разных клиентов, включая онлайн-кампании для производителей автомобилей и электроники, авиакомпаний, досок объявлений, модных брендов и платформ онлайн-бронирования туристических агентств (OTA). Участвующие в бета-тестировании клиенты стремились избегать использования шаблонных баннеров, которые оказывают незначительное влияние на брендинг и, в некоторых случаях, даже могут негативно повлиять на восприятие бренда.
Одним из клиентов бета-тестирования была крупная международная автомобильная компания. Для клиента RTB House провел A/B-тестирование, чтобы сравнить Snippet Ads с своими традиционными статичными баннерами. Тесты проводились через два раздела двух веб-сайтов компании. Первоначальный тест проводился в течение пяти дней, а второй был однодневной кампанией.
Благодаря продуманной рекламной стратегии и высокому качеству предлагаемых баннеров пользователи этих двух сайтов, взаимодействовавших со Snippet Ads, проявляли большую склонность к переходу по конкретным предложениям, что в целом приводило к лучшим результатам. В частности, CTR рекламных баннеров был почти в 3,5 раза лучше, чем CTR для традиционных статических баннеров.
Snippet Ads могут использоваться различными способами теми клиентами, которые имеют прямые договоры с площадками, рекламодателями или агентствами, покупающими инвентарь с использованием DSP (Demand-Side Platform - платформа, где медийные покупатели и рекламные агентства покупают рекламные места в интернете или мобильных приложениях по ставкам) и AdServers. RTB House предлагает свои новые технологические и креативные решения для создания баннеров, чтобы клиенты использовали их для достижения наилучших результатов в своих кампаниях.
Узнать больше о Snippet Ads: https://www.rtbhouse.com/new-products/
О RTB House:
RTB House - международная компания, которая предоставляет современные маркетинговые технологии для ведущих мировых брендов. Механизм покупки рекламы, запатентованный RTB House, является первым и единственным в мире, который полностью использует алгоритмы глубокого обучения, позволяя рекламодателям достигать наивысших результатов в поставленных краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целях.
Основанный в 2012 году, RTB House сейчас насчитывает в своей команде свыше 500 специалистов в более чем 30 регионах по всему миру: в Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан-Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. RTB House ведет рекламные кампании более 1600 клиентов в регионах EMEA, APAC, Северной и Южной Америки.
С 2018 года, после успешного внедрения метода глубокого обучения в 100% своих алгоритмов, RTB House развивает два подразделения, независимых от команды R&D, ориентированных на ведущие инновации для MarTech-решений. AI Marketing Lab предоставляет все условия для изобретения и продвижения продуктов MarTech. Кроме того, была создана Creatives Lab для изучения и повышения общей эффективности рекламных баннеров, а также для разработки поддержки таких форматов, как динамические баннеры и видеобаннеры, которые могут быть специально адаптированы к уникальным потребностям клиента.
RTB House, известный своей технологией для покупки рекламных размещений, полностью поддерживаемой методом глубокого обучения (ветви Искусственного Интеллекта), уже зарекомендовал себя как поставщик широкого спектра решений для маркетинговых кампаний, которыми успешно пользуются клиенты компании, такие как Adidas, Sephora, Trivago и O2.
Баннеры Snippet Ads предоставляют много возможностей для динамической оптимизации дизайна (DCO - dynamic creative optimisation), включая создание персонализированных сообщений на основе слияния креатива и объема данных, что дает возможность выбора оптимального варианта изображения на баннере для его высокой эффективности. Snippet Ads являются HTML-баннерами и предоставляют неограниченные возможности для создания различных вариантов дизайна под конкретные группы клиентов с возможностью настройки и тестирования различных рекламных сообщений. Было доказано, что Snippet Ads обеспечивают увеличение CTR в 2–3,5 раза по сравнению со статическими баннерами, по результатам A/B тестов.
Бета-версии баннеров Snippet Ads, разработанных в технологических лабораториях RTB Housе, прошли тестирование маркетологами, что доказывает эффективность их применения путем успешного решения сложных маркетинговых задач. Сегодня бренды инвестируют половину маркетинговых бюджетов в онлайн-кампании (по данным eMarketer), поэтому появление динамических баннеров Snippet Ads очень своевременно - для получения отличных результатов.
«Основная проблема для маркетологов - это отсутствие персонализации и разнообразия в рекламных кампаниях, которые могут вызывать раздражение и снижение вовлеченности пользователей. Особенно огорчает рекламодателей тот факт, что дизайны с единичными статическими предложениями часто не попадают в поле зрения потребителей», - говорит Алексей Хижов, Country Manager RTB House в России. - Будущее маркетинга - это персонализированный дизайн, который является актуальным и динамичным».
Показы Snippet Ads происходят при поддержке метода глубокого обучения, алгоритмы которого ориентируются на данные поведения онлайн-пользователей, быстрого понимания контекста самой страницы посещения (основной URL-адрес www.yoursite.ru/page ) и контента в основном домене (www.yoursite.ru) или поддоменах ( например http://blog.yoursite.ru). Такая технология размещения динамических баннеров особенно эффективна для привлечения новых покупателей.
Прежде чем представить на рынок рекламы новые форматы баннеров, специалисты RTB House тестировали Snippet Ads для разных клиентов, включая онлайн-кампании для производителей автомобилей и электроники, авиакомпаний, досок объявлений, модных брендов и платформ онлайн-бронирования туристических агентств (OTA). Участвующие в бета-тестировании клиенты стремились избегать использования шаблонных баннеров, которые оказывают незначительное влияние на брендинг и, в некоторых случаях, даже могут негативно повлиять на восприятие бренда.
Одним из клиентов бета-тестирования была крупная международная автомобильная компания. Для клиента RTB House провел A/B-тестирование, чтобы сравнить Snippet Ads с своими традиционными статичными баннерами. Тесты проводились через два раздела двух веб-сайтов компании. Первоначальный тест проводился в течение пяти дней, а второй был однодневной кампанией.
Благодаря продуманной рекламной стратегии и высокому качеству предлагаемых баннеров пользователи этих двух сайтов, взаимодействовавших со Snippet Ads, проявляли большую склонность к переходу по конкретным предложениям, что в целом приводило к лучшим результатам. В частности, CTR рекламных баннеров был почти в 3,5 раза лучше, чем CTR для традиционных статических баннеров.
Snippet Ads могут использоваться различными способами теми клиентами, которые имеют прямые договоры с площадками, рекламодателями или агентствами, покупающими инвентарь с использованием DSP (Demand-Side Platform - платформа, где медийные покупатели и рекламные агентства покупают рекламные места в интернете или мобильных приложениях по ставкам) и AdServers. RTB House предлагает свои новые технологические и креативные решения для создания баннеров, чтобы клиенты использовали их для достижения наилучших результатов в своих кампаниях.
Узнать больше о Snippet Ads: https://www.rtbhouse.com/new-products/
О RTB House:
RTB House - международная компания, которая предоставляет современные маркетинговые технологии для ведущих мировых брендов. Механизм покупки рекламы, запатентованный RTB House, является первым и единственным в мире, который полностью использует алгоритмы глубокого обучения, позволяя рекламодателям достигать наивысших результатов в поставленных краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целях.
Основанный в 2012 году, RTB House сейчас насчитывает в своей команде свыше 500 специалистов в более чем 30 регионах по всему миру: в Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан-Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. RTB House ведет рекламные кампании более 1600 клиентов в регионах EMEA, APAC, Северной и Южной Америки.
С 2018 года, после успешного внедрения метода глубокого обучения в 100% своих алгоритмов, RTB House развивает два подразделения, независимых от команды R&D, ориентированных на ведущие инновации для MarTech-решений. AI Marketing Lab предоставляет все условия для изобретения и продвижения продуктов MarTech. Кроме того, была создана Creatives Lab для изучения и повышения общей эффективности рекламных баннеров, а также для разработки поддержки таких форматов, как динамические баннеры и видеобаннеры, которые могут быть специально адаптированы к уникальным потребностям клиента.
Источник:
https://limur.timepad.ru/event/1049076/