Система NEURONIQ в Клинике Доктора Фомина
Еще одно отделение сети клиник Доктора Фомина оборудовано электронной очередью системы NEURONIQ.
В пензенском отделении сети клиник Доктора Фомина установлена электронная очередь системы NEURONIQ.
Интеллектуальная система NEURONIQ – современное решение для создания принципиально новых условий обслуживания клиентов.
Внедрение такого программно-аппаратного комплекса в клинике оптимизирует процесс обслуживание клиентов, повышает удовлетворенность клиента сервисом, уменьшает время ожидания и снижает вероятность возникновения конфликтов.
Электронная очередь не только упорядочивает поток посетителей, но и является полезным помощником для руководства компании. Система NEURONIQ представляет оперативные и статистические данные по различным параметрам обслуживания клиентов и по работе сотрудников компании. Эта информация используется для принятия мер по дальнейшему улучшению сервиса, по мотивации сотрудников и по повышению эффективности работы организации.
Подобные решения для сетевых организаций могут быть дополнительно оснащены специальным модулем NEURONIQ «Мониторинг работы отделений», позволяющий дистанционно отслеживать работу филиалов и каждого сотрудника, выявлять проблемы и оперативно принимать меры по их устранению.
Электронная очередь NEURONIQ – незаменимый инструмент для улучшения имиджа клиник, медицинских лабораторий, поликлиник и других медучреждений, где существует проблема «живых очередей».
Источник: neuroniq.ru
Интеллектуальная система NEURONIQ – современное решение для создания принципиально новых условий обслуживания клиентов.
Внедрение такого программно-аппаратного комплекса в клинике оптимизирует процесс обслуживание клиентов, повышает удовлетворенность клиента сервисом, уменьшает время ожидания и снижает вероятность возникновения конфликтов.
Электронная очередь не только упорядочивает поток посетителей, но и является полезным помощником для руководства компании. Система NEURONIQ представляет оперативные и статистические данные по различным параметрам обслуживания клиентов и по работе сотрудников компании. Эта информация используется для принятия мер по дальнейшему улучшению сервиса, по мотивации сотрудников и по повышению эффективности работы организации.
Подобные решения для сетевых организаций могут быть дополнительно оснащены специальным модулем NEURONIQ «Мониторинг работы отделений», позволяющий дистанционно отслеживать работу филиалов и каждого сотрудника, выявлять проблемы и оперативно принимать меры по их устранению.
Электронная очередь NEURONIQ – незаменимый инструмент для улучшения имиджа клиник, медицинских лабораторий, поликлиник и других медучреждений, где существует проблема «живых очередей».
Источник: neuroniq.ru
Источник:
http://neuroniq.ru/news/1003/