До конца 2023 года количество электродепо Московского метрополитена будет увеличено до 25
До конца 2023 года будет построено еще 4 новых депо: «Столбово», «Южное», «Нижегородское» и электродепо для обслуживания Большой кольцевой линии
«В настоящее время Московским метрополитеном эксплуатируется 21 электродепо, – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – До конца 2023 года будет построено еще 4 новых депо: «Столбово», «Южное», «Нижегородское» и электродепо для обслуживания Большой кольцевой линии».
Также в указанный период планируется реконструировать депо «Сокол».
Помимо выполнения своей основной функции – отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава, электродепо являются базовыми предприятиями Московского метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству.
Напомним, в июне 2019 года был завершен первый этап строительства электродепо «Руднево», где будут обслуживать и ремонтировать поезда Некрасовской линии. Первый пусковой комплекс включает отстойно-ремонтный и административно-бытовой корпуса, здание аварийно-восстановительных служб и вспомогательные сооружения.
«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что современные электродепо – это не просто небольшие сооружения, а настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование, работают тысячи людей, инженеров, механиков, слесарей, машинистов», – сказал Андрей Бочкарев.
Также в указанный период планируется реконструировать депо «Сокол».
Помимо выполнения своей основной функции – отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава, электродепо являются базовыми предприятиями Московского метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству.
Напомним, в июне 2019 года был завершен первый этап строительства электродепо «Руднево», где будут обслуживать и ремонтировать поезда Некрасовской линии. Первый пусковой комплекс включает отстойно-ремонтный и административно-бытовой корпуса, здание аварийно-восстановительных служб и вспомогательные сооружения.
«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что современные электродепо – это не просто небольшие сооружения, а настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование, работают тысячи людей, инженеров, механиков, слесарей, машинистов», – сказал Андрей Бочкарев.
Источник:
steklo.ru