Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
В октябре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка халяльной и кошерной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка халяльной и кошерной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Производственные показатели.
• Анализ участников рынка.
• Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Производственные показатели.
• Анализ участников рынка.
• Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru