Esri CIS: крупнейшее событие российского рынка ГИС
Краткое содержание:
25-я юбилейная Конференция Esri в России
Москва, 19 ноября 2019 года. Российская компания Esri CIS (генеральный поставщик в России и СНГ технологий Esri – мирового лидера на рынке геоинформационных систем, http://www.esri-cis.ru) организовала и провела крупнейшую в стране тематическую конференцию, посвященную развитию геоинформационных технологий и практике их применения в различных отраслях бизнеса и управления. В этом году данное событие было приурочено к празднованию геоинформационным сообществом 50-летия профессионального развития ГИС во всем мире – в 1969 году была основана компания Esri, ставшая пионером этого рынка и определившая долгосрочные тренды глобального развития ГИС.
Ежегодные конференции Esri в России традиционно признаются участниками рынка наиболее авторитетными событиями, посвященными тематике ГИС. И все же в этом году Форум имел особое значение, ведь первая конференция Esri в России состоялась двадцать пять лет назад, и, соответственно, сам рынок отечественных ГИС сегодня преодолел четвертьвековую отметку.
25-я Конференция Esri в России (2019) собрала рекордное число участников – как ГИС-профессионалов, так и представителей бизнеса: от крупнейших отечественных и зарубежных корпораций до стартапов, только ищущих свое место на глобальных рынках. Традиционно, форум посетили представители науки, ведущих российских и зарубежных университетов и экологических организаций.
Центральным событием Конференции стало расширенное пленарное заседание, посвященное в этом году не только и не столько прикладным задачам, которые можно решать с помощью геоинформационных систем, сколько использованию ГИС-технологий на макро-уровне – практически в любых сферах деятельности человека. Основное внимание при этом уделялось способам работы с информацией в наступающую эпоху цифровизации и искусственного интеллекта. Фактически, речь шла о совместном формировании разработчиками и потребителями соотвествующих сервисов «геоинформационной нервной системы».
В рамках данного подхода ГИС рассматривается участниками рынка как ключевой инструмент интеграции всех активно развивающихся и перспективных технологий, уже сегодня формирующих наше будущее. К ним, прежде всего, относятся: искусственный интеллект и машинное обучение, робототехника, распределенные и гибридные вычисления, интернет вещей и др. Такой подход позволяет в реальном времени аккумулировать информацию, анализировать ее, визуализировать разными способами, обрабатывать и получать краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы; не просто принимать решения, но и корректировать их «на лету», минимизируя ошибки и риски. При этом можно задействовать большое число разноплановых бизнес-юнитов, в том числе внешних, которые воспринимаются системой как единое информационное и бизнес-пространство. Именно с учетом этой тенденции компания Esri и создает сегодня и универсальные геоинформационные платформы (прежде всего, речь идет о системе ArcGIS – стандарте профессиональной ГИС), и облачные, персональные и распределенные сервисы.
Так, например, новый ArcGIS Urban выводит на новый уровень возможности планирования и проектирования городских объектов и территорий, что, в частности, необходимо для создания умных городов. С помощью интерактивных визуальных инструментов это решение сопоставляет модели будущих проектов с актуальными планами землепользования и зонирования, предоставляя все необходимые геометки и индикаторы.
Еще одним интересным решением, представленным на конференции, стала система Esri Indoor Mapping – первая профессиональная ГИС для внутренних помещений. С ее помощью можно проводить оптимальное зонирование внутренних пространств, картирование людей в здании обеспечивать их взаимодействие (в т. ч., при ЧС), строить маршруты внутри зданий и комплексов, управлять имуществом и инфраструктурой.
Также отметим новые возможности одного из важнейших ГИС-инструментов для бизнеса и геомаркетинга – ArcGIS Business Analyst. Данный продукт незаменим для анализа данных и принятия ключевых бизнес решений с учетом местоположения: особенностей локальных рынков, конкурентной среды, транспортной доступности, инфраструктуры безопасности и мн. др. Не случайно Business Analyst уже используют более 30% компаний из списка Fortune 1000.
Заслуживают внимания и новые продукты и технологии для цифровизации работы мобильных групп и удаленных сотрудников: приложения Collector, Survey123 и QuickCapture ¬– для сбора и обработки данных, эффективной маршрутизации и прямого обмена информацией с корпоративной ГИС. Кроме того, на российской конференции впервые был представлен инновационный продукт Esri Tracker, предназначенный для оптимизации маршрутов, контроля местоположения и распределения задач, которые выполняют сотрудники предприятия в текущий момент времени.
Принципиально важно, что уже сегодня в ArcGIS используются технологии искусственного интеллекта. Так, в составе этой платформы есть модели для классификации объектов на спутниковых и аэроснимках, снимках подсчета плотности объектов в реальном времени, автоматического «разбора» растровых данных (LiDAR-снимков), а также высокоуровневой аналитики. Таким образом, нейронные сети уже стали неотъемлемой частью профессиональной ГИС, что открывает новые возможности для работы с геоданными как специалистам, так и бизнес-пользователям. Напомним, что ArcGIS является открытой платформой; соответственно, у пользователей есть все необходимые инструменты для самостоятельного обучения собственных нейронных сетей – на основе своих данных и под свои задачи.
Подробная информация о новых продуктах ArcGIS, материалы 25-й Конференции Esri, доклады и презентации участников – на канале Youtube и на сайте Esri CIS.
О компании Esri CIS
Компания Esri CIS (http://www.esri-cis.ru) является генеральным партнером в России и станах СНГ международной компании Esri – основоположника и мирового лидера рынка геоинформационных систем. Esri была и остается признанным новатором в сфере ГИС-технологий, создавая геоинформационные решения с использованием наиболее передовых достижений высоких технологий. С 1969 года Esri поставляет свои продукты и технологии для государственных заказчиков; компаний, работающих в сфере ТЭК, добывающей промышленности, розничной торговли, недвижимости, в банковском секторе – там, где необходимо точное знание локальных рынков и понимание особенностей территорий. Число корпоративных пользователей продуктов Esri в мире превышает 400.000 организаций.
Деятельность российской компании Esri CIS включает поставки геоинформационного программного обеспечения, обучение пользователей, техническую поддержку, консультационные услуги, разработку специализированных приложений, внедрение и сопровождение ГИС-систем. Кроме того, компания отвечает за локализацию, занимается издательской деятельностью по ГИС-тематике, а также поддерживает ВУЗы и научные центры РФ.
За дополнительной информацией обращаться:
Людмила Глебова, директор по маркетингу и подготовке продаж.
E-mail: lglebova@esri-cis.ru; тел.: (495) 662-99-79
Ежегодные конференции Esri в России традиционно признаются участниками рынка наиболее авторитетными событиями, посвященными тематике ГИС. И все же в этом году Форум имел особое значение, ведь первая конференция Esri в России состоялась двадцать пять лет назад, и, соответственно, сам рынок отечественных ГИС сегодня преодолел четвертьвековую отметку.
25-я Конференция Esri в России (2019) собрала рекордное число участников – как ГИС-профессионалов, так и представителей бизнеса: от крупнейших отечественных и зарубежных корпораций до стартапов, только ищущих свое место на глобальных рынках. Традиционно, форум посетили представители науки, ведущих российских и зарубежных университетов и экологических организаций.
Центральным событием Конференции стало расширенное пленарное заседание, посвященное в этом году не только и не столько прикладным задачам, которые можно решать с помощью геоинформационных систем, сколько использованию ГИС-технологий на макро-уровне – практически в любых сферах деятельности человека. Основное внимание при этом уделялось способам работы с информацией в наступающую эпоху цифровизации и искусственного интеллекта. Фактически, речь шла о совместном формировании разработчиками и потребителями соотвествующих сервисов «геоинформационной нервной системы».
В рамках данного подхода ГИС рассматривается участниками рынка как ключевой инструмент интеграции всех активно развивающихся и перспективных технологий, уже сегодня формирующих наше будущее. К ним, прежде всего, относятся: искусственный интеллект и машинное обучение, робототехника, распределенные и гибридные вычисления, интернет вещей и др. Такой подход позволяет в реальном времени аккумулировать информацию, анализировать ее, визуализировать разными способами, обрабатывать и получать краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы; не просто принимать решения, но и корректировать их «на лету», минимизируя ошибки и риски. При этом можно задействовать большое число разноплановых бизнес-юнитов, в том числе внешних, которые воспринимаются системой как единое информационное и бизнес-пространство. Именно с учетом этой тенденции компания Esri и создает сегодня и универсальные геоинформационные платформы (прежде всего, речь идет о системе ArcGIS – стандарте профессиональной ГИС), и облачные, персональные и распределенные сервисы.
Так, например, новый ArcGIS Urban выводит на новый уровень возможности планирования и проектирования городских объектов и территорий, что, в частности, необходимо для создания умных городов. С помощью интерактивных визуальных инструментов это решение сопоставляет модели будущих проектов с актуальными планами землепользования и зонирования, предоставляя все необходимые геометки и индикаторы.
Еще одним интересным решением, представленным на конференции, стала система Esri Indoor Mapping – первая профессиональная ГИС для внутренних помещений. С ее помощью можно проводить оптимальное зонирование внутренних пространств, картирование людей в здании обеспечивать их взаимодействие (в т. ч., при ЧС), строить маршруты внутри зданий и комплексов, управлять имуществом и инфраструктурой.
Также отметим новые возможности одного из важнейших ГИС-инструментов для бизнеса и геомаркетинга – ArcGIS Business Analyst. Данный продукт незаменим для анализа данных и принятия ключевых бизнес решений с учетом местоположения: особенностей локальных рынков, конкурентной среды, транспортной доступности, инфраструктуры безопасности и мн. др. Не случайно Business Analyst уже используют более 30% компаний из списка Fortune 1000.
Заслуживают внимания и новые продукты и технологии для цифровизации работы мобильных групп и удаленных сотрудников: приложения Collector, Survey123 и QuickCapture ¬– для сбора и обработки данных, эффективной маршрутизации и прямого обмена информацией с корпоративной ГИС. Кроме того, на российской конференции впервые был представлен инновационный продукт Esri Tracker, предназначенный для оптимизации маршрутов, контроля местоположения и распределения задач, которые выполняют сотрудники предприятия в текущий момент времени.
Принципиально важно, что уже сегодня в ArcGIS используются технологии искусственного интеллекта. Так, в составе этой платформы есть модели для классификации объектов на спутниковых и аэроснимках, снимках подсчета плотности объектов в реальном времени, автоматического «разбора» растровых данных (LiDAR-снимков), а также высокоуровневой аналитики. Таким образом, нейронные сети уже стали неотъемлемой частью профессиональной ГИС, что открывает новые возможности для работы с геоданными как специалистам, так и бизнес-пользователям. Напомним, что ArcGIS является открытой платформой; соответственно, у пользователей есть все необходимые инструменты для самостоятельного обучения собственных нейронных сетей – на основе своих данных и под свои задачи.
Подробная информация о новых продуктах ArcGIS, материалы 25-й Конференции Esri, доклады и презентации участников – на канале Youtube и на сайте Esri CIS.
О компании Esri CIS
Компания Esri CIS (http://www.esri-cis.ru) является генеральным партнером в России и станах СНГ международной компании Esri – основоположника и мирового лидера рынка геоинформационных систем. Esri была и остается признанным новатором в сфере ГИС-технологий, создавая геоинформационные решения с использованием наиболее передовых достижений высоких технологий. С 1969 года Esri поставляет свои продукты и технологии для государственных заказчиков; компаний, работающих в сфере ТЭК, добывающей промышленности, розничной торговли, недвижимости, в банковском секторе – там, где необходимо точное знание локальных рынков и понимание особенностей территорий. Число корпоративных пользователей продуктов Esri в мире превышает 400.000 организаций.
Деятельность российской компании Esri CIS включает поставки геоинформационного программного обеспечения, обучение пользователей, техническую поддержку, консультационные услуги, разработку специализированных приложений, внедрение и сопровождение ГИС-систем. Кроме того, компания отвечает за локализацию, занимается издательской деятельностью по ГИС-тематике, а также поддерживает ВУЗы и научные центры РФ.
За дополнительной информацией обращаться:
Людмила Глебова, директор по маркетингу и подготовке продаж.
E-mail: lglebova@esri-cis.ru; тел.: (495) 662-99-79
Источник:
https://directorgoda.com/