Компания «Росгосстрах» запустила новые онлайн-продукты «Поехали!» и «Родные стены»
Компания «Росгосстрах» запустила новые страховые продукты, которые можно приобрести онлайн на сайте страховщика.
Это программа страхования путешественников «Поехали!» и программа страхования имущества «Родные стены». После внесения всех данных на сайте и оплаты клиент буквально в течение нескольких секунд получает полис на свою электронную почту.
Полис страхования путешественников «Поехали!» обеспечивает финансовую защиту во время пребывания за границей. В базовое покрытие включено возмещение медицинских расходов, связанных с оказанием срочной амбулаторной или стационарной помощи, транспортировкой по медицинским показаниям и др. В полис можно добавить различные опции, чтобы максимально обезопасить свое путешествие от неприятных ситуаций — например, застраховаться от несчастного случая или защитить багаж от утраты.
Чтобы застраховать имущество, не выходя из дома, можно воспользоваться онлайн-программой «Родные стены». Купить полис может как собственник жилья, так и квартиросъемщик. По этой программе можно застраховать конструктивные элементы, внутреннюю отделку и инженерные коммуникации, мебель и технику, а также гражданскую ответственность. Включен в продукт и риск несчастного случая, который может произойти во время пожара, кражи или залива. Клиент самостоятельно выбирает страховые риски (пожар, взрыв, залив в результате аварии инженерных систем, кража и др.), а также может включить в полис дополнительные опции: поломку электрооборудования, «зимний пакет» при замерзании воды в системах водоснабжения. В качестве дополнения к страховой защите можно воспользоваться пакетом услуг «Сервис Люкс», предусматривающим компенсацию расходов на проживание в гостинице, если квартира нуждается в ремонте после страхового случая, перевозку мебели в химчистку, уборку квартиры после страхового случая.
«Наши новые продукты отвечают запросам клиентов и тенденциям на рынке страхования, когда всё больше программ переходят в онлайн, — отмечает руководитель Блока цифрового бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Дмитрий Литовченко. — Мы планируем увеличить число продуктов, которые можно оформить на сайте «Росгосстраха», а также расширить функционал по урегулированию убытков через личный кабинет клиента, чтобы он мог отправлять все документы онлайн и получить в кратчайшие сроки выплату по страховому случаю».
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования.
На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие».
6 октября 2019 года система «Росгосстрах» отметила 98 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
Полис страхования путешественников «Поехали!» обеспечивает финансовую защиту во время пребывания за границей. В базовое покрытие включено возмещение медицинских расходов, связанных с оказанием срочной амбулаторной или стационарной помощи, транспортировкой по медицинским показаниям и др. В полис можно добавить различные опции, чтобы максимально обезопасить свое путешествие от неприятных ситуаций — например, застраховаться от несчастного случая или защитить багаж от утраты.
Чтобы застраховать имущество, не выходя из дома, можно воспользоваться онлайн-программой «Родные стены». Купить полис может как собственник жилья, так и квартиросъемщик. По этой программе можно застраховать конструктивные элементы, внутреннюю отделку и инженерные коммуникации, мебель и технику, а также гражданскую ответственность. Включен в продукт и риск несчастного случая, который может произойти во время пожара, кражи или залива. Клиент самостоятельно выбирает страховые риски (пожар, взрыв, залив в результате аварии инженерных систем, кража и др.), а также может включить в полис дополнительные опции: поломку электрооборудования, «зимний пакет» при замерзании воды в системах водоснабжения. В качестве дополнения к страховой защите можно воспользоваться пакетом услуг «Сервис Люкс», предусматривающим компенсацию расходов на проживание в гостинице, если квартира нуждается в ремонте после страхового случая, перевозку мебели в химчистку, уборку квартиры после страхового случая.
«Наши новые продукты отвечают запросам клиентов и тенденциям на рынке страхования, когда всё больше программ переходят в онлайн, — отмечает руководитель Блока цифрового бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Дмитрий Литовченко. — Мы планируем увеличить число продуктов, которые можно оформить на сайте «Росгосстраха», а также расширить функционал по урегулированию убытков через личный кабинет клиента, чтобы он мог отправлять все документы онлайн и получить в кратчайшие сроки выплату по страховому случаю».
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования.
На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие».
6 октября 2019 года система «Росгосстрах» отметила 98 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
Источник:
https://www.alfastrah.ru/news/11225644/