Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»

Внедрение электронной очереди системы NEURONIQ в Центре обслуживания АК «Алроса».
Залог успеха компании «Алроса» - забота о персонале и создание достойных условий работы. Поэтому руководство организации приняло решение установить электронную очередь системы NEURONIQ в Общем центре обслуживания (п. Айхал, Якутия). Центр обслуживания АК «Алроса» оказывает сотрудникам компании услуги в сфере кадрового делопроизводства, расчета заработной платы и льгот.

Внедрение интеллектуальной системы NEURONIQ позволяет создавать благоприятную атмосферу в центре, информировать посетителей о предоставляемых услугах, снижать психологическое давление как на ожидающих в очереди, так и на персонал Центра, повышая эффективность работы. Важный эффект установки системы – снижение времени обслуживания за счет автоматического распределения потоков посетителей.

Для руководства компании система предоставляет оперативные и статистические данные по работе Центра обслуживания, которые могут использоваться для разработки мероприятий по мотивации сотрудников и повышению эффективности деятельности.

Программно-аппаратный комплекс включает в себя сенсорный терминал для регистрации в очереди, информационное табло для отображения обслуживаемых посетителей и программное обеспечение, выполняющие основные функции управления очередью.

Современное решение – система NEURONIQ – идеальное решение для оптимизации работы отдела кадров крупных компаний, заводов и других производственных организаций, где существует проблема живых очередей.

Источник: http://neuroniq.ru/

Источник:
http://neuroniq.ru/news/1007/
10:30
520
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X