4 новых контракта: итоги участия «Первого ювелирного» в выставке «JUNWEX Москва»

Краткое содержание:
В рамках XV международной выставки ювелирных и часовых брендов компания арендовала выставочный павильон, провела встречи с клиентами и заключила соглашения с крупными ювелирными предприятиями.
Новыми партнерами ООО «Первый ювелирный — драгоценные металлы» («ПЮДМ») стали ювелирный дом «Династия», заводы «Александра» (Кострома), «Магнат» (Москва), и «Санис» (Санкт-Петербург). Также компания продлила контракт с костромской ювелирной фабрикой «Топаз», входящей в ТОП-3 производителей украшений в России, и возобновила сотрудничество с Красноярским заводом цветных металлов.
С увеличением партнерской сети вырастет количество поручений на закупку драгоценных металлов и, как следствие, агентское вознаграждение. Напомним, за 9 месяцев 2019 г. «ПЮДМ» выполнил поручения от ювелирных предприятий в объеме 1,9 тонны золота на 5,9 млрд рублей. Агентский доход вырос на 16% относительно трех кварталов 2018 г. и составил 92 млн рублей.
Добавим, выставка «JUNWEX Москва» проходила в течение 5 дней на ВДНХ, заняв 32 тыс. кв. м экспозиционных площадей и конференц-залов. Это самое масштабное отраслевое мероприятие, которое в этом году посетили 38 тыс. человек. Ежегодно в выставке принимают участие лидеры отечественного ювелирного бизнеса — «Адамас», «Бронницкий ювелир», «Красцветмет», «Московский ювелирный завод» и др.
«Первый ювелирный» отличается оригинальным походом к участию в подобных мероприятиях. Например, в феврале компания раздавала посетителям 27-й ювелирной выставки «Junwex Петербург» в баночках для гранулированного золота витамины, которые по форме и цвету напоминали благородный металл. В свою очередь, посетителям московской выставки вручали царскую водку (смесь кислот, очищающая золото) и шоколад в виде золотых слитков.
Источник:
https://www.ukragroconsult.com/conference/bsg2020
09:18
405
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X