Приложение Likee начинает сотрудничество с музыкальным лейблом Black Star
Приложение для создания коротких видеороликов Likee и ведущий российский музыкальный лейбл Black Star заключили стратегическое партнерство для продвижения артистов компании и их музыки среди молодой и вовлеченной аудитории Likee.
Приложение для создания коротких видеороликов Likee и ведущий российский музыкальный лейбл Black Star заключили стратегическое партнерство для продвижения артистов компании и их музыки среди молодой и вовлеченной аудитории Likee. Команда Black Star уже зарегистрировала официальный аккаунт в приложении, а первым музыкантом, который завел персональную страницу, стал Миша Марвин. Вскоре лайкеры смогут поприветствовать и других любимых исполнителей из Black Star, а также следить за их творчеством и жизнью в формате коротких видеороликов.
Чтобы отпраздновать появление в Likee, музыкант Black Star Миша Марвин в ближайшие дни запустит уникальный хэштег-челлендж, посвященный его новому синглу «Дура». Артист снимет свое первое короткое видео с помощью популярного лайкера Лисички Элины (9,6 млн подписчиков в приложении), они сделают совместный пост.
Приложение Likee и музыкальный лейбл Black Star выступают за развитие молодых талантов и предоставляют возможность Поколению Z показать себя и быть услышанными. Благодаря партнерству популярные российские музыканты могут ближе общаться с российскими фанатами, а также находить новых зарубежных поклонников среди 100 млн активных пользователей Likee. В дальнейшем бренды намерены развивать сотрудничество как в формате хэштег-челленджей с участием артистов лейбла, так и в рамках организации совместных мероприятий.
Александр Трушин, директор по маркетингу музыкального лейбла Black Star отметил: «Мы очень рады началу стратегического партнерства c популярным приложением Likee – брендом, который очень близок нам по духу и ценностям. В рамках сотрудничества мы планируем продвигать релизы исполнителей Black Star среди пользователей Likee, представляющих молодое и активное Поколение Z, как в онлайн, так и оффлайн-форматах. Совсем скоро ведущие музыканты лейбла зарегистрируются на платформе, и один из них, Миша Марвин, запустит креативный хэштег-челлендж в честь своего нового сингла “Дура”. Но это только начало – вместе с Likee мы представим множество ярких проектов».
Чтобы отпраздновать появление в Likee, музыкант Black Star Миша Марвин в ближайшие дни запустит уникальный хэштег-челлендж, посвященный его новому синглу «Дура». Артист снимет свое первое короткое видео с помощью популярного лайкера Лисички Элины (9,6 млн подписчиков в приложении), они сделают совместный пост.
Приложение Likee и музыкальный лейбл Black Star выступают за развитие молодых талантов и предоставляют возможность Поколению Z показать себя и быть услышанными. Благодаря партнерству популярные российские музыканты могут ближе общаться с российскими фанатами, а также находить новых зарубежных поклонников среди 100 млн активных пользователей Likee. В дальнейшем бренды намерены развивать сотрудничество как в формате хэштег-челленджей с участием артистов лейбла, так и в рамках организации совместных мероприятий.
Александр Трушин, директор по маркетингу музыкального лейбла Black Star отметил: «Мы очень рады началу стратегического партнерства c популярным приложением Likee – брендом, который очень близок нам по духу и ценностям. В рамках сотрудничества мы планируем продвигать релизы исполнителей Black Star среди пользователей Likee, представляющих молодое и активное Поколение Z, как в онлайн, так и оффлайн-форматах. Совсем скоро ведущие музыканты лейбла зарегистрируются на платформе, и один из них, Миша Марвин, запустит креативный хэштег-челлендж в честь своего нового сингла “Дура”. Но это только начало – вместе с Likee мы представим множество ярких проектов».
Источник:
https://zvezdniydozhd-spb.ru