Жители Севастополя, заказав услугу на портале госуслуг, результат могут получить в МФЦ!

МФЦ г. Севастополя продолжает работу по повышению качества оказания госуслуг. Теперь заявители могут получать в отделениях МФЦ результаты услуг, заказанных через региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ). Кроме того, у портала МФЦ появилась версия для слабовидящих. Проекты реализованы на базе решения «МФЦ-Капелла» (АИС МФЦ).



Сегодня жители Севастополя, заказывающие услуги через региональный портал государственных услуг, могут получать результаты в МФЦ. Процесс обслуживания заявителя выглядит следующим образом:

• Заявитель направляет заявление и документы на оказание услуги в необходимый орган власти через портал госуслуг и указывает, что хочет получить результаты в МФЦ.
• Услугу оказывает непосредственно орган власти.
• После того как оказание услуги завершено, орган власти направляет в МФЦ ее результат на бумажном носителе.
• МФЦ оповещает заявителя о готовности.
• Заявитель получает результат в МФЦ.

При подаче заявления через портал госуслуг запросу присваивается идентификационный номер. Для того чтобы была возможность сопоставить запрос, направленный через портал госуслуг, в дело, созданное в МФЦ, предусмотрен ввод идентификатор запроса. Также для обеспечения нового функционала в АИС МФЦ была реализована возможность регистрации данных заявителя и готовых бумажных документов.

В рамках проекта специалистами была создана дополнительная версия портала МФЦ с личным кабинетом для людей с нарушениями зрения.


Теперь при переключении на версию для слабовидящих цветовое исполнение портала меняется на контрастное черно-белое с увеличенными шрифтами. При этом пользователь имеет возможность настроить размер шрифта, а также выбрать одну из двух цветовых схем: прямую (черным по белому) либо инверсную (белым по черному).
Новый функционал позволит слабовидящим комфортно управлять всеми компонентами пользовательского интерфейса портала МФЦ, в том числе записываться на приём в центры госуслуг Севастополя и отслеживать статус поданных заявлений.



Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
+7 (495) 784-70-00
companybft@bftcom.com


Источник:
http://www.garant.ru
15:41
247
bft
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X