За 10 месяцев 2019 года в Смоленскэнерго поступило 113 тысяч обращений от потребителей
За 10 месяцев 2019 год в филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» поступило 113923 обращения потребителей.
Как и в предыдущие годы самой удобной формой для потребителей является заочная форма общения со специалистами – бесплатная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, которой воспользовались 67167 человек. Пользуется спросом и всероссийский интернет-портал «Светлая страна» (светлаястрана.рф), запущенный ПАО «Россети» в прошлом году, сюда поступило уже 214 заявок. С личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС обратились 25375 клиентов.
Смоленскэнерго постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. С 2015 года в Смоленскэнерго работает система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей. А с 2017 года услуги Смоленскэнерго теперь можно оплатить on-line. На официальном сайте Россети Центр работает электронный сервис, который позволяет жителям Смоленской области внести плату за услуги по договорам технологического присоединения и всем дополнительным услугам филиала в безналичной форме (без комиссии).
В 2018 году подать заявку на технологическое присоединение стало возможно с помощью личного кабинета на сайте компании, чем активно пользуются жители Смоленской области. Онлайн-заявки на технологическое присоединение за 10 месяцев 2019 года подали 3411 потребителей, что на 20,5% больше числа подобных заявок такого же периода прошлого года. При этом очно подали заявки всего 268 потребителей. Также в «личном кабинете» можно подать заявку на дополнительные услуги компании, одной из которых является «Технологическое присоединение под ключ».
Дистанционные сервисы оптимизируют взаимодействие сотрудников филиала с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением, или подать заявку на услугу.
Смоленскэнерго постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. С 2015 года в Смоленскэнерго работает система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей. А с 2017 года услуги Смоленскэнерго теперь можно оплатить on-line. На официальном сайте Россети Центр работает электронный сервис, который позволяет жителям Смоленской области внести плату за услуги по договорам технологического присоединения и всем дополнительным услугам филиала в безналичной форме (без комиссии).
В 2018 году подать заявку на технологическое присоединение стало возможно с помощью личного кабинета на сайте компании, чем активно пользуются жители Смоленской области. Онлайн-заявки на технологическое присоединение за 10 месяцев 2019 года подали 3411 потребителей, что на 20,5% больше числа подобных заявок такого же периода прошлого года. При этом очно подали заявки всего 268 потребителей. Также в «личном кабинете» можно подать заявку на дополнительные услуги компании, одной из которых является «Технологическое присоединение под ключ».
Дистанционные сервисы оптимизируют взаимодействие сотрудников филиала с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением, или подать заявку на услугу.
Источник:
https://www.fsk-ees.ru/press_center/company_news/?ELEMENT_ID=333508